Компания "Хобит"
Потребительские товары
Россия, Иваново
Интернет-магазин
Октябрь 2018
Перед нами стояла задача создать современный автоматизированный интернет-магазин.
Было решено сделать его:
— с автоматическим расчетом доставки;
— с онлайн-оплатой;
— с синхронизацией с 1С;
— продающим;
— адаптивным под все основные устройства.
Тип разработки: на готовом решении.
Редакция Bitrix: Малый Бизнес.
Сложности, с которыми столкнулись:
1. Целевая аудитория (покупатели трикотажной пряжи) имеет мало опыта покупки в интернет-магазинах. Постарались сделать представление товара на сайте более наглядным: информация, изображения, иконки. Максимально упростить процесс заказа и оплаты.
2. Клиент не совсем корректно работал в 1С. Постарались объяснить наиболее важные моменты.
Какие проблемы мы решили:
Когда клиент к нам обратился, у него было понимание, что средний чек заказа довольно маленький – около 1500 руб. Поэтому нужно было сократить операционные издержки — время менеджеров на обработку заказов.
Как решили:
а) Подключили и настроили автоматизированные сервисы расчёта доставки: почта России, СДЭК, ПЭК.
б) Автоматизировали обработку заказов: теперь менеджеры могут прямо из административной панели отправить транспортную заявку в службу доставки. Трек по заказу автоматически отправляется клиенту в sms-сообщении или на email.
в) Реализовали оплату на сайте через интернет-эквайринг Сбербанка. Здесь мы столкнулись с уникальным случаем обработки заказов: отправку заказа необходимо было реализовать только по предоплате. На выбор пользователя: полной или частичной – предоплата доставки.
Это нетиповой сценарий, потребовалась доработка функционала Битрикс. Настройка и подключение онлайн-кассы (поставили тоже мы – welcome).
Клиенты отказывались от покупок из-за отображения неактуальной информации об остатках на сайте.
Сайт не был синхронизирован с 1С, поэтому на нём отображалась недостоверная информация. Требовалось это исправить.
Клиента не устраивал объем продаж, хотелось больше, но без увеличения расходов на рекламу.
Как решили:
— Изменили вывод товаров в списке: вывели более крупные и привлекательные изображения к товарам.
— Для выделения определённых товаров использовали маркеры «Хит продаж», «Новинки», «Акция».
— Применили оригинальные элементы дизайна: логотип, информационные иконки.
— Для SEO и рекламы проработали структуру, реализовали посадочные страницы под все возможные запросы. Предусмотрели возможность оптимизации для каждой страницы – мета-теги, тексты, alt и пр.
— Сделали сайт адаптивным, им удобно пользоваться на всех основных устройствах, будь это ПК или мобильный телефон. Решение под эту потребность.
— Внедрили программу лояльности для постоянных покупателей, которая заключается в накопительной скидке в зависимости от общей суммы покупок.
— Для большей наглядности добавили на сайт информационный раздел "Блог", в котором можно посмотреть "мастер-классы" с применением продукции, а также советы и отзывы покупателей.
— Разработали 4 сценария триггерных рассылок:
1. брошенная корзина;
2. клиент давно не совершал покупку;
3. клиент давно не заходил на сайт;
4. клиент оформил заказ.
Вложение в данную функцию окупилось за первые 3 месяца и далее превратилось в эффективный инструмент увеличения продаж.
На выходе получили стильный, адаптивный под все устройства интернет-магазин пряжи с автоматизированной обработкой заказов. Здесь есть сервис расчета доставки и предоплата заказа через эквайринг Сбербанка.
После внедрения нового сайта и подключения рекламы (до этого тоже была, но у других подрядчиков) количество заказов выросло в 2 раза, а с ним и объемы продаж!
На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество в части развития и поддержка сайта, ведём поисковое продвижение сайта и таргетированную рекламу В Контакте.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу