Донстрой
Недвижимость
Россия, Москва
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
Июнь 2023
Группа компаний «Донстрой» обратилась к нам с задачей редизайна ее корпоративного агрегатора недвижимости и разработки нового визульного решения, соответствующего ее уровню. Старая версия сайта была полностью выполнена в стиле неоморфизма. В погоне за краткосрочными трендами при разработке дизайна не были учитаны его практичность и когнитивные и зрительные ограничения пользователей. Поэтому нам было необходимо разработать с нуля новый дизайн «вне времени». Также необходимо было разработать удобную страницу для выбора недвижимости по параметрам и с помощью визуального подбора. На сайте был также ряд проблем: большое количество багов, медленная скорость загрузки, невозможность развития сайта на текущей CMS, бессистемность контента, неинформативность материалов и усложненный клиентский путь.
Нашей главной целью являлось повышение лояльности пользователей к бренду компании и поддержание высокого уровня продаж недвижимости. Мы предложили разработать полноценную главную страницу со всей необходимой информацией по проектам и возможностью для пользователя сразу перейти к процессу подбора недвижимости, переработать фильтрацию поиска недвижимости и сделать ее более очевидной и гибкой в настройке. В качестве основы для дизайна мы приняли решение отталкиваться от здорового минилизма, где функциональность и эстетичность интерфейса находятся в гармонии друг с другом. Мы также предложили клиенту придерживаться поэтапного редизайна и так же поэтапной разработки и реализации: такое решение позволило бы пользователям постепенно знакомиться с новым функционалом, клиенту не потерять лояльность пользователей и в целом быстрее запустить проект.
Новая главная страница спроектирована с учетом потребностей современного пользователя, который не любит тратить много времени на поиск необходимой информации. Он получил возможность оценить масштаб компании, познакомиться со всеми проектами, подобрать подходящий для себя вариант покупки, получить ответы на вопросы об инвестиционной привлекательности наших предложений, о приобретении машиномест, кладок, коммерческих помещений.
Это самая важная и необходимая страница для пользователя. Именно на ней он проведет больше всего времени на сайте, если настроен на приобретение недвижимости. Как всегда мы детально проработали эту страницу, учли пожелания клиента, особенности работы фильтрации и особенности поиска в агрегаторе недвижимости.
Лаконичный flat design 2D выборщика квартир обладал определенной харизмой, но не позволял клиенту составить полноценное впечатление о проектах и их окружении. При модернизации сайта ставка была сделана на яркий продающий визуальный контент; 2D версия выборщика была сохранена в качестве альтернативной.
Страница проекта теперь выглядит современно, на ней пользователь может найти полную информацию об интересующем его объекте недвижимости: преимущества жилого комплекса, инфраструктуру вокруг, актуальные предложения об акциях, ход строительства, контакты офисов продаж и просмотреть галерею.
Прежняя карточка квартиры содержала излишнее количество акцентов и не позволяла сфокусировать внимание клиента на действительно важных аспектах. Переработка страницы была произведена с учетом поведенческого паттерна пользователя и особенностей восприятия контента. При этом мы не сократили, а увеличили количество контента за счет той информации, которая действительно важна на этапе подбора недвижимости.
Крупный застройщик всегда продает не только квартиры, но и сопутствующие помещения. Мы также переработали эти страницы, а некоторые сделали с нуля. И, конечно же, адаптировали их для всех устройств.
Программы покупки недвижимости сейчас очень гибкие, и мы отразили это на странице «Способы покупки». Страница содержит ипотечный калькулятор по всем доступным программам банков и дает полную информацию об условиях рассрочки и программы Trade-in.
В течение 12 месяцев мы работали над редизайном всего веб-сайта, и наша работа продолжается. Работа над этим проектом состоит в создании удобного портала для пользователя и качественного инструмента бизнеса для заказчика.
Мы провели редизайн сайта и разработали новый функциональный инструмент для поиска недвижимости. Наша главная цель – повышение лояльности пользователей к бренду компании и поддержание высокого уровня продаж недвижимости. Эволюция сайта происходила поэтапно: мы полностью переработали главную страницу, сохранив при этом узнаваемость бренда «Донстрой», после чего изменения постепенно затронули все остальные разделы. Поэтапное внедрение обновленных элементов дизайна обеспечило пользователям плавный и прозрачный переход на новый интерфейс. В процессе разработки была проведена интеграция со сложной CRM клиента ввиду большого количества разных проектов. При разработке сайта была также произведена интеграция с личным кабинетом, чтобы пользователь мог совершать процесс сделки сразу на сайте. Мы рады, что разработанный корпоративный агрегатор недвижимости для «Донстрой» был отмечен наградой на Dprofile в номинации «Интерфейсы 2023» и нашел отклик у своей аудитории!
Синий муравей с удовольствием обсудит вашу задачу