Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ARTW
Разработка корпоративного портала, CRM и личного кабинета компании Arsenal
ARTW
#Внедрение и поддержка CRM

Разработка корпоративного портала, CRM и личного кабинета компании Arsenal

104 
ARTW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Разработка корпоративного портала, CRM и личного кабинета компании Arsenal
Клиент

Инвестиционно-строительная компания Arsenal

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Санкт-Петербург

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Создать единую систему для объединения процессов продаж, маркетинга и взаимодействия с клиентами. Было важно обеспечить удобство использования для менеджеров и собрать необходимую отчётность для отдела маркетинга. Для клиента было важно разработать единую инфраструктуру, которая позволяет параллелить и контролировать различные процессы, помогая всем сотрудникам работать эффективно и слаженно.

Решение

Arsenal проводит полный цикл строительных работ, объединяя функции заказчика, подрядчика, продавца и управляющей организации.

За многолетнюю историю Arsenal значительно расширился, и появилась необходимость в автоматизации продаж и улучшении взаимодействия с клиентами. Команда ARTW разработала и внедрила корпоративный портал с CRM, который автоматизировал рутинные задачи проектного офиса, интегрировал телефонию, сквозную аналитику и необходимый для застройщика функционал квартирограмм.

Менеджеры получили удобный интерфейс, а клиенты — быстрый доступ к информации. Проект был выполнен в сжатые сроки, что позволило пользователям сразу приступить к работе.

Результат

Мы создали систему на базе Битрикс24, которая автоматизирует процессы компании и повышает эффективность сотрудников. Внедрили квартирограмму с четырьмя представлениями и удобным фильтром, гибкую систему массового изменения цен, автоматизированную мотивацию и кастомизированные отчёты для отдела продаж. Интегрировали телефонию на Asterisk с автоматическим определением ответственного за звонок, возможностью обработки вызовов через мобильные устройства и встроенными сервисами коллтрекинга. Реализовали омниканальность и обмен данными с внешними системами для детальной сегментации клиентов и оценки 360°. Личный кабинет клиента обеспечивает оперативный доступ покупателей к информации о квартирах без дополнительной работы менеджеров. Интерфейс разработан максимально простым и быстрым.

В результате создана единая, быстрая и функциональная CRM-система, автоматизирующая рабочие процессы и повышающая мобильность сотрудников.

https://arsenal-group.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку