Сеченовский университет
1 116 860
Обучение
Россия, Москва
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Битрикс24
Январь 2021
Целью создания Системы является повышение эффективности деятельности работников университета за счет оперативного доступа к требуемой информации, реализации функций коллективной работы над документами и возможности интеграции корпоративных приложений и различных информационно справочных сервисов. До текущего проекта в университете отсутствовала система автоматизированных корпоративных коммуникаций и внутренних бизнес-процессов.
Процесс внедрения
При реализации корпоративного портала необходимо было совместно с Заказчиком разработать и согласовать этапы бизнес-процессов, согласовать регламенты и инструкции для внутреннего пользования, подготовить распорядительные документы.
В рамках реализации бизнес-процессов были разработаны и выданы Заказчику готовая инструкция по работе с автоматизированными бизнес-процессами для каждой роли участника бизнес-процесса, а также проведено обучение ключевых работников Сеченовского университета.
Необходимо было реализовать в Корпоративном портале бизнес-процесс назначения ответственных за выполнение поручений, отслеживание выполнения назначенных поручений и формирования необходимой отчетности.
1. Процесс сбора, обработки, хранения и поиска данных, представленных в виде электронных документов, записей баз данных, почтовых сообщений, графических и аудио файлов, и иных видов данных;
2. Обеспечение эффективных коммуникаций (доведение решений руководства, публикация новостей и т. п.);
3. Создание механизмов коллективного доступа к информации (в рамках разграничения прав доступа)
4. Сокращение расходов на сбор, хранение, обработку и анализ данных;
5. Доступ к внутренней сети с контактами (почта, телефон, мессенджеры, другие способы связи), общей структурой организации, сферами ответственности сотрудников, с возможностью пользователю оставить заявку на изменение контактной информации. С возможностью поиска по задачам, по сфере деятельности и ключевым словам. В блоке контактов нужно реализовать гиперссылки с возможностью перейти в электронную почту, звонок и мессенджер, чтобы связаться с сотрудником;
6. База с описанием внутренних процедур и процессов, регулирующих документов (напр., процедур согласования договоров), с возможностью пользователю оставить комментарий об устаревшем документе;
7. Система анонсов и календаря мероприятий, дней рождения и т.п. с возможностью записаться на те или иные мероприятия;
8. Система рассылки для ознакомления с подтверждением принятия информации «под галочку»;
9. Новостная и таргетированная рассылка, с обратной связью (форма опроса, была ли полезна информация и т.п.) через электронную почту и мессенджеры (с возможностью выбора пользователем);
10. Возможность опросов и сбора предложений от сотрудников;
11. Возможность проводить тестирования;
12. Аналитика активности пользователей для пользователей с соответствующими правами;
13. Система обучения и техподдержки для пользователей любого уровня
компьютерной грамотности.
Алексей Перов
Благодаря единой базе знаний, построенной в рамках корпоративного интранет-портала организации, вновь прибывающие сотрудники благополучно адаптируются к рабочей среде, а более опытные работники достаточно быстро находят нужную информацию. Все рутинные операции автоматизируются.
WeJET Group с удовольствием обсудит вашу задачу