Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Промо-Маркетинг»
Разработка логотипа и гайдлайна для бренда одежды Gangster Family
«Промо-Маркетинг»
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Разработка логотипа и гайдлайна для бренда одежды Gangster Family

278 
«Промо-Маркетинг»
«Промо-Маркетинг» Россия, Брянск
Поделиться:
Клиент

ИП Гайдаров А.Н.

Бюджет

75 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Брянск

Сдано

Февраль 2023

Задача

• Разработка логотипа для нового бренда «GANGSTER FAMILY»

• Формирование гайдлайна и формы коммуникации с аудиторией

• Расширенная проработка способов использования логотипа на различных видах одежды, обуви и аксессуаров

• Регистрация товарного знака «GANGSTER FAMILY»

Решение

1Разработка эскизов логотипа

У обратившегося в компанию «Промо-Маркетинг» клиента уже было название, которое ему нравилось - «GANGSTER FAMILY». С ним и продолжили работать. Его основное пожелание заключалось в том, чтобы ощущения от логотипа и дух бренда, были бунтарскими, молодёжными, с «запахом» городских улиц. После погружения в задачу и переработки пожеланий клиента в референсы, специалисты агентства перешли к разработке эскизов логотипа.

Стоковые варианты сложно назвать хорошим решением, поэтому всё, что выходит из-под пера мышки дизайнера – уникальное творчество. Выбор логотипа всегда субъективен, поэтому чтобы не тратить впустую силы дизайнера и время заказчика, на первом этапе предложили «эскизный подход». Вот несколько таких эскизов:

Совместно с клиентом был выбран основной прототип логотипа и добавлены понравившиеся ему элементы из других наработок. Получился один «казырный» лого.

2Разработка гайдлайна

Помимо разработки традиционной составляющей гайда (правила использования логотипа, шрифтов, паттернов, основных цветов и т.д.) основной упор был сделан на разработку мокапов.

Фактически перед нами стояла задача, чтобы гайд в себя включал концепцию первой коллекции одежды нового бренда.

Было уделено внимание на первый взгляд незначительной, но очень важной атрибутики: этикетки, подкладки, ценники, петельки, размерники. 

На данном этапе мы поняли, что использование логотипа ограничено в применении к таким задачам. Поэтому было принято решение о разработке текстовой версии логотипа с альтернативным шрифтом.

3Регистрация товарного знака

В подавляющем большинстве случаев регистрацию логотипа остаётся на усмотрение заказчика но в данном случае, работа в себя включала регистрацию товарного знака в РОСПАТЕНТе. Мы провели первичную проверку логотипа и название на уникальность, подобрали классы МКТУ и подали заявку. Наша заявка была удовлетворена в полном объеме и без правок. 

Спустя 6 с небольшим месяцев потраченных на регистрацию, в нашем распоряжении оказался интересный кейс, а у нашего клиента первые продажи законного бренда.

Результат

• Разработали логотип

• Разработали гайдлайн

• Зарегистрировали товарный знак

Комментарий агентства

Роман Нечипоренко
Роман Нечипоренко

Если меня спросят про случай с необычной задачей, но при этом простой, быстрой и комфортной для обеих сторон работой, я покажу этот кейс: новый бренд одежды родом из Брянска «GANGSTER FAMILY»!

Отзыв клиента

Андрей Гайдаров
Андрей Гайдаров

Руководитель

Очень доволен своим выбором подрядчика! Спасибо, парни, всё супер!

https://ma-promomarketing.ru/ganster_family

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Промо-Маркетинг» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку