Diablo marketing
Лидогенерация для онлайн-школы
Diablo marketing
#Поддержка и развитие сайта#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Лидогенерация для онлайн-школы

155 
Diablo marketing
Diablo marketing Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Boss kids

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Январь 2021

Задача

Предстояло в короткие сроки разработать SMM стратегию, оптимизировать сайт, повысить конверсию, запустить лидогенерацию, а также пересмотреть брендинг.

Решение

Переупаковали соцсети онлайн-школы финансовой грамотности, организовали фотосессию и создали продающий видеоконтент. Подготовили и запустили рекламную кампанию в Фейсбук*. Доработали посадочную страницу. 

1SMM

В качестве эмоционального посыла в соцсетях выбрали концепцию осознанного родительства, дружеской поддержки на пути развития и обучения детей. БоссКидс в соцсетях — это полезная информация о детской психологии, финансовой грамотности, инвестировании и развитии эмоционального интеллекта.

Разработали новый стиль визуального оформления, который учитывал стиль имеющегося логотипа и дизайн блога.

Посты:

Сторис:

2Доработка сайта

Провели фотосессию и разместили на первом экране фотографию ребёнка в приветливой, открытой позе.

Сократили призыв на кнопке до одного слова "Записаться", всю дополнительную информацию разместили под стрелкой. Раньше здесь был длинный текст "Записаться на бесплатное пробное занятие".

Вынесли на первый экран преимущества онлайн-школы и отстроились от конкурентов.

3Таргетированная реклама

С 30 декабря по 10 января мы привели клиенту 200 лидов из Facebook* и Instagram*. CPL 360 рублей с НДС.

Выгрузили успешные сделки из CRM за последние три месяца и запустили по ним look-a-like (1% и 1%-2%). Уточнили возраст нашей аудитории, язык и включили расширение детального таргетинга. На регионы, плейсменты, мужчин и женщин не делили.

В креативах видеоформат. CTA на баннере — обязательно.

В новогодние праздники некоторые рекламодатели выключают свои РК, пугаясь растущего CPL. Мы рискнули не останавливать рекламу и использовали это как возможность уменьшить стоимость лида. Заранее, в 10-х числах декабря запустили рекламу.

Несмотря на то что отдел продаж не смог отдохнуть в праздники, клиент получил 200 лидов по низкой стоимости.

4Дизайн

Разработали персонажей Надю и Мишу и поселили их в комиксах. При помощи иллюстраций помогли объяснить детям основы финансовой грамотности.

А ещё мы сделали крутые стикеры для Телеграм:

Результат

В цифрах:

200 лидов, 

360 рублей с НДС - cтоимость качественной заявки из соцсетей,

12 стран из соцсетей ежемесячно,

5000 прирост активных подписчиков в Инстаграм*.

https://www.diablomarketing.pro/lidogeneraciya_dlya_online-shkoly

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Diablo marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку