First in Space
2 000 000
Мода и красота
Россия, Москва
Интернет-магазин
Февраль 2023
Клиент:
Сеть магазинов одежды в России с уклоном в B2B, но наличием и желанием развивать B2C.
Задача:
Для B2C – разработка удобного и красивого сайта для клиентов.
Для B2B – оцифровка процесса просмотра каталога, сбора заказа и последующего документооборота с клиентами.
В рамках проекта было сделано следующее:
– Разработана B2C-версия сайта с эффектным дизайном;
– Осуществлена полная интеграция с 1С;
– Проведена коррекция структуры каталога для адаптации под B2C/B2B;
– Проработан путь клиента в B2B;
– Реализован личный кабинет B2B с удобным каталогом на большое количество позиций и добавлена возможность предзаказа.
Клиент пришёл к нам с чётким видением проекта. Был максимально подробный бриф со всеми необходимыми структурными элементами, референсами, пожеланиями. К тому же у нас за плечами более 5 лет разработки сайтов с аналогичными механиками, поэтому в данном случае мы пропустили этап исследований и сразу приступили к проработке дизайн-макетов интернет-магазина.
В плане дизайна наша задача – отразить креативную минималистичную эстетику First in Space. Над созданием каждой коллекции бренда работает команда специалистов: от дизайнеров и конструкторов до привлечённых художников, татуировщиков и стрит-арт артистов. Одежда First in Space – про уникальный опыт, буйство фантазии и резонанс с окружающим миром.
Вдохновившись тем, что делают ребята, мы отрисовали макеты, которые одновременно выполняют свою прямую функцию – предоставляют информацию об одежде в B2C-каталоге – а также подчеркивают характер First in Space и выделяют бренд среди конкурентов за счёт броского визуала.
После того как мы утвердили дизайн, перешли непосредственно к разработке и вёрстке.
Что мы сделали:
– скорректировали структуру каталога для адаптации под B2C/B2B;
– создали личный кабинет B2B с каталогом на большое количество позиций;
– проработали путь клиента в B2B;
– произвели интеграцию сайта с системой управления 1С;
– написали индивидуальные функциональные модули;
– дополнили дизайн кастомным курсором (круг курсора повторяет форму нимбов у собачек в логотипе);
– сделали анимацию «шапки» при скролле;
– добавили микроанимации на ховер.
Отдадим должное команде First in Space, которая была погружена в процесс, что позволяло двигать проект в обозначенные сроки и реализовывать задуманное.
По завершении сборки сайта перешли на этап тестирования и отладки всех его функциональных составляющих.
Мы активно подключали всех участников проекта, производили его наполнение и тестировали работу всех модулей перед тем, как представить проект реальным покупателям.
Основной целью было выдать клиенту готовый и полностью отлаженный проект.
Тестирование мы разделили на несколько этапов:
1. Обсуждение требований, что из себя должен представлять готовый проект.
2. Разработка стратегии тестирования.
3. Подготовка тестовых сценариев. Они помогли нам понять, что и как будет проверяться при регресс-, дымовом и приёмочном тестированиях.
4. Проведение тестов.
5. Составление отчётности, в которой были результаты тестирования, список багов и их серьёзность.
Далее мы перешли к тестированию продукта в продакшн-среде. Многие ставят точку в работе после релиза, для нас же важно, подметить что происходит после запуска. При всём желании нельзя учесть все нюансы использования, воссоздать ту среду, в которой будет использован продукт. Поэтому мы оказываем пост-релизовую поддержку и прислушиваемся к тому, что говорят реальные пользователи.
По итогам работы клиент получил интернет-магазин для B2C и для B2B с автоматизированной выгрузкой из 1С на сайт и с сайта в 1C для синхронизации всех типов задач. Это избавило команду First in Space от нужды отправлять B2B-клиентам актуальный Excel, а после вручную заводить его в 1С. Также автоматизировали закупку B2B в шоуруме, адаптировав сайт под планшеты.
STIK с удовольствием обсудит вашу задачу