Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Sells
Разработка сайта для автодилера "Geely". Лендинг с подбором авто
Sells
#Сайт под ключ

Разработка сайта для автодилера "Geely". Лендинг с подбором авто

36 
Sells Россия, Тюмень
Поделиться:
Разработка сайта для автодилера "Geely". Лендинг с подбором авто
Клиент

ООО “Интер-Авто”

Бюджет

347 600

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Тюмень

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июнь 2025

Задача

Клиент обратился с задачей создать посадочный сайт для автодилера "Geely", который должен сочетать брендированный дизайн, удобство подбора автомобиля и скорости обработки входящих заявок.

Решение

Разработали удобный и информативный сайт, который удовлетворяет как требования клиента, так и стильный минималистичный дизайн.

1Главная страница

Целевая страница для автодилера Geely обеспечивает высокий поток лидов. Страница выполнена в фирменных цветах бренда, что повышает узнаваемость и доверие пользователя. На странице расположены разные варианты блоков call-to-action: от стандартных с формой, до блоков с таймером.

Мы разработали интерактивный плагин для подбора автомобилей. Пользователь последовательно выбирает модель, цвет кузова и желаемую комплектацию, после чего система мгновенно отображает основные технические характеристики. Для получения детальной информации предусмотрен выпадающий блок с полными техническими спецификациями по каждой комплектации.

2Информационный попап

Модальное окно включает несколько ключевых элементов: привлекающий внимание заголовок, текст, форму для отправки заявки, а также мультимедийный блок с изображением и видео. В попапе реализована система навигации с помощью вкладок, обеспечивающая четкое разделение контента на тематические блоки.

3Основное меню

Меню сайта выполнено в классическом стиле с интуитивной навигацией. При взаимодействии с пунктами меню элементы подсвечиваются синим цветом. В нижней части меню расположен блок контактов, содержащий адрес салона, график работы и телефон для связи.

4Форма обратного звонка

Стандартная форма для сбора заявок. Данные автоматически передаются в CRM-систему клиента благодаря интеграции с сайтом.

5Форма подачи заявки на trade-in

Форма trade-in собирает данные автомобиля клиента: марка, год выпуска и пробег. Эта информация автоматически передается в .CRM, что позволяет менеджерам сразу подготовить персональное предложение.

6Экран загрузки

Брендированный экран загрузки — логотип модели и ничего лишнего.

Результат

https://sells.company/cases/web-dealer-geely?utm_source=workspace_cases

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sells с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку