Clean Up
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Март 2024
Клиент: клининг компания Clean UP из города Санкт-Петербург
Задача: создать удобный корпоративный сайт для информирования клиентов об услугах и получения заявок. С переключением городов, и множеством калькуляторов под определенные услуги.
В рамках проекта по созданию корпоративного сайта для клининговой компании Clean UP из Санкт-Петербурга было решено:
1. Структура сайта:
- Создать многоуровневую навигацию с основными разделами: услуги, калькуляторы, города, отзывы, о компании, контакты и блог.
2. Дизайн:
- Разработать современный и адаптивный дизайн, который будет удобен для пользователей на любых устройствах.
- Использовать светлую цветовую палитру, ассоциирующуюся с чистотой.
3. Функциональность:
- Внедрить возможность переключения между городами для отображения соответствующих услуг и цен.
- Создать интерактивные калькуляторы для расчета стоимости различных услуг.
4. SEO-оптимизация:
- Провести полную SEO-оптимизацию сайта для повышения видимости в поисковых системах.
5. Контент:
- Написать уникальные и информативные тексты для каждой страницы, а также подготовить качественные изображения и видео.
6. Технические аспекты:
- Выбрать подходящую платформу для разработки сайта и обеспечить его безопасность (установить SSL-сертификат).
1) Главная страница: краткое описание компании, основные услуги, преимущества.
2) Услуги: детальное описание всех предлагаемых услуг с возможностью выбора города.
3) Калькуляторы: интерактивные калькуляторы для расчета стоимости различных услуг (уборка квартир, офисов, послестроительная уборка и т.д.).
4) Города: страница с возможностью выбора города, где предоставляются услуги.
5) О компании: информация о компании, ее миссии, ценностях, команде и опыте работы.
6) Отзывы клиентов: раздел с реальными отзывами и кейсами.
7) Контакты: форма обратной связи, телефон, адрес, карта.
8) Блог/Новости: статьи по теме уборки, советы, новости компании.
1) Удобная навигация: простое и интуитивно понятное меню, быстрый доступ ко всем разделам.
2) Адаптивный дизайн: сайт должен корректно отображаться на мобильных устройствах.
3) Яркие визуальные элементы: использование качественных изображений, иконок и графиков для повышения визуальной привлекательности.
4) Цветовая палитра: выбрать цвета, которые ассоциируются с чистотой и свежестью (например, белый, голубой, зеленый).
1) Переключение городов: реализовать возможность выбора города, чтобы отображались соответствующие услуги и цены.
2) Калькуляторы: разработать калькуляторы для расчета стоимости услуг. Например, для расчета уборки квартиры можно учитывать площадь, количество комнат, тип уборки (генеральная, регулярная и т.д.).
3) Форма обратной связи: возможность оставить заявку на услуги, задать вопросы.
1) Оптимизация под поисковые системы: использование ключевых слов, мета-тегов, заголовков и описаний для повышения видимости сайта.
1) Качественный контент: написание уникальных текстов для каждой страницы, описывающих услуги, преимущества и т.д.
2) Фотографии и видео: использование профессиональных фото и видео для демонстрации работы.
1) Техническая поддержка: организация поддержки для оперативного решения возможных проблем.
2) Обновление контента: регулярное обновление информации о услугах, акциях и новостях компании.
Борис Перин
Генеральный директор (CEO)
Проект по созданию корпоративного сайта для компании Clean UP завершен, и мы рады представить результат нашей работы. В процессе разработки мы стремились учесть все пожелания клиента и создать функциональный, удобный и привлекательный ресурс. В целом, проект прошел успешно, и мы уверены, что новый сайт станет важным инструментом для развития бизнеса Clean UP и улучшения взаимодействия с клиентами. Благодарим команду за совместную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Rubilnik с удовольствием обсудит вашу задачу