ИП Егоров Роман Алексеевич
Услуги
Россия, Санкт-Петербург
Лендинг пейдж
Июнь 2022
Быстро разработать новую посадочную страницу для компании instep с учётом планируемой в дальнейшем рекламы.
Лендинг должен стать одним из каналов взаимодействия компании с потенциальными клиентами, поэтому должен быть выдержан в общей дизайн системе.
В рамках проекта реализовано:
Стратегия
Дизайн-концепция и TOV
Визуал страниц и адаптив
Настройка сайта
На начальном этапе работы стало очевидно, что существующий сайт морально устарел и недостаточно понятно доносил философию и возможности компании. Так же были определённые недостатки и упущения в настройках метрик, оптимизации ресурса и юзабилити.
Таким образом, новая стратегия строилась на двух основных требованиях: удобство пользования и убедительный, но при этом дружелюбный TOV.
В работе нам очень помогал основатель компании, он рассказывал о проблемах и страхах, с которыми сталкиваются ампутанты, это дало нам возможность глубоко проработать как повествование на сайте, так и сами тексты. Он же помог правильно сформировать CJM и проработать потребности ЦА.
По просьбе клиента мы оставили форму лого неизменной, лишь немного “взбодрили” цвет. Это дало возможность расширить цветовую палитру для оформления социальных сетей.
Позиционирование компании подразумевает не только индивидуальный подход, но и поддержку, обучение и очень сплоченное комьюнити. В концепции сайта это отражено с помощью использования графики, анимации и светлой, но в тоже время яркой палитры.
Основным стилеобразующим элементом является нарисованная от руки графика. Она задумывалась как продолжение позиционирования бренда: компания помогает клиентам преодолеть страшный этап в жизни и вернуться к привычной жизни, без ограничений.
TOV в этом проекте имел, наверное, первостепенное значение. Требовалось не только рассказать о компании и возможностях, но донести эту информацию понятно и деликатно. На этом этапе к ux-дизайнеру подключился копирайтер, проработавший тексты до мелочей на основе вводных и с учётом коррективов от клиента.
В лендинге присутствуют три основные смысловые части: рассказ конкурентных преимуществах компании, описание возможностей и человеческая составляющая (команда и комьюнити).
Преимущества вынесены крупными блоками, сопровождаются уникальными изображениями, подробным описанием и графикой.
Возможностям компании посвящён компактный, но информативный блок о разновидностях протезов, их функционале и особенностях. Всё это можно изучить во всплывающем по клику поп-апе.
Сайт сверстан по «классике» без использования фреймвоков, это позволяет ему спокойно продвигаться по SEO, в гугле и яндексе, сайт адаптирован под все популярные разрешения. В качестве CMS системы был выбрана Bitrix, это позволяет клиенту самому менять контент на сайте, без запроса к программистам.
Через 2 месяца ведения контекстной рекламы на новый сайт:
На 56% увеличилось количество конверсий
В ходе оптимизации увеличился бюджет на 44%
Стоимость заявки снизилась на 40%
ADWIN.agency с удовольствием обсудит вашу задачу