Группа компаний S/W RUS
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2025
Создание сайта, на котором необходимо демонстрировать услуги, показывать его в рекламе и, таким образом, привлекать клиентов.
Чтобы реализовать проект, нужно было разработать дизайн, сверстать сайт и наполнить его контентом.
Чтобы удовлетворить запрос клиента, было решено использовать CMS, созданную специально под нужды компании S/W Rus. Для ее разработки выбрали Laravel — современный, мощный и удобный фреймворк с открытым исходным кодом. Этот инструмент не ограничивает возможности разработчиков, что особенно важно для масштабирования проекта в будущем. Кроме того, Laravel гарантирует высокую скорость загрузки сайта и высокий уровень безопасности.
Этап 1: разработка ТЗ и подготовка структуры сайта
Этап 2: разработка дизайна
Этап 3: разработка CMS
Этап 4: подготовка контента и верстка сайта
Этап 5: подготовка документации и инструкций
Перед тем, как приступить к разработке, выяснили у клиента, какие функции должны быть на сайте. В процессе общения поняли: клиенту нужен был исключительно информационный ресурс. Хотелось представлять там товары и услуги, но не продавать онлайн. Только получать запросы на поставки в отдел продаж.
Когда мы приняли такое решение, то начали сбор требований и разработку ТЗ: это заняло около месяца. В техзадании прописали, кто и как может получать доступ к управлению сайтом, какой контент на нем стоит разместить, какие разделы требуются и так далее.
Часть документа с техническим заданием для сайта клиента
Это один из самых важных этапов разработки — он позволяет не совершить ошибок на этапе реализации и создать именно тот функционал, который требуется клиенту.
Следующим шагом приступили к разработке дизайна. Для этого распланировали все экраны, которые будут на сайте.
В первую очередь проработали главную страницу. Ее сделали по образцу первого экрана головной компании, но с некоторыми изменениями.
Например, на изначальном сайте не было возможности оставить заявку. Мы добавили такую опцию. Также клиент хотел сделать акцент на услугу по обслуживанию оборудования, а не только на продажу. Мы учли это.
Чтобы пользователям было удобно оставлять заявку и связываться с компанией, разработали лид-форму. Предусмотрели не только возможность оставить свой номер, но и связаться с клиентом самостоятельно.
Создали информационные разделы. Например, страницу с преимуществами и товарами, которые доступны на сайте.
В «подвале» расположили все, что нужно, чтобы ориентироваться в структуре сайта. Например, там можно найти контакты, определенную категорию товаров или ссылку на социальные сети.
Адаптировали сайт под смартфоны и другие устройства, чтобы пользователям было удобно просматривать его с любого устройства, а поисковики видели: ресурс адаптирован под мобильный трафик.
Далее приступили к созданию системы управления сайтом. Это заняло больше всего времени. Вот, какие функции в нее включили.
Редактирование категорий товаров и самих карточек. Чтобы контент-менеджеры могли удобно добавлять или удалять позиции, в зависимости от того, как меняется ассортимент.
Прием и редактирование заявок, чтобы клиент мог видеть, кто заказал обратный звонок через сайт и работать с заявками.
Также клиент может сам отредактировать контактную информацию, список услуг и другие части сайта.
Чтобы завершить работу над сайтом, требовался контент, который можно разместить на сайте. Мы не могли выпустить страницы с «рыбными» текстами.
Клиент хотел подготовить тексты самостоятельно, но в моменте не имел достаточно времени. При этом, он хотел получить сайт быстрее, чтобы иметь возможность начать получать заявки. Мы нашли решение: для наполнения сайта на первое время сгенерировали почти весь контент с помощью ChatGPT.
Это не идеальные тексты. Но они, тем не менее, выполняют свою функцию и дают возможность сразу запустить сайт в работу, а не ждать еще несколько месяцев, пока будет готов контент.
Забегая вперед: после сдачи работы, сотрудники компании по нашей инструкции через админку меняли материалы на новые по мере готовности. Так что теперь сайт постепенно обретает финальный вид.
На последнем этапе мы подготовили все инструкции. Это важно, чтобы клиент без проблем мог пользоваться сайтом, а новые сотрудники понимали, как им взаимодействовать с админкой.
В документации прописали, как добавлять новые товары, менять пункты в шапке и подвале, обрабатывать поступающие заявки и редактировать их. Также рассказали, как в целом заменять контент на сайте, чтобы клиент мог управлять ресурсом, не завися от сотрудников агентства.
Клиент получил готовый сайт с самописной CMS за полгода. Использовать ресурс удобно, а сама система интуитивно понятна: сотрудники S/W Rus легко редактируют контент и обрабатывают заявки. Так получилось благодаря удобному интерфейсу и инструкции, которую мы подготовили в конце работы над проектом.
Дизайн ресурса также соответствует задаче: он похож на визуал сайта головной компании и помогает пользователям простроить мысленную связь между SECO/WARWICK и сайтом нашего клиента.
![]()
Артур Латыпов
Генеральный директор (CEO)
Благодаря работе с AI, в этом проекте удался быстрый запуск. Мы не считаем, что стоит злоупотреблять использованием нейроконтента. Но в данном случае применение сгенерированных текстов было оправдано: это помогло нам ускориться, а клиенту — начать получать заявки через сайт и зарабатывать, не дожидаясь финальной готовности контента.