Строительная компания «Кейстрой»
400 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Декабрь 2023
В 2009 году компания по строительству загородных домов «Кейстрой» разработала корпоративный сайт на Tilda. С годами бизнес рос, такими же темпами рос и сам сайт. Когда количество страниц перевалило за сотню, стало понятно, что управлять содержимым стало практически невозможно. Также остро встал вопрос о необходимости SEO продвижения и обновления устаревшего дизайна.
Было принято решение о разработке нового современного сайта, под удобной системой управления контентом и возможностью масштабирования.
Особенности проекта:
- более 100 уникальных страниц проектов и готовых домов
- калькулятор ипотеки
Для реализации проекта мы собрали команду:
- Менеджер проекта;
- SEO-специалист;
- Дизайнер;
- WEB-разработчик;
- Контент-менеджер;
- Тестировщик.
После этого мы приступили к первому этапу работы над проектом.
Чтобы начать разработку макетов и грамотно расположить все блоки на страницах, мы провели аналитическую работу по изучению конкурентов в строительстве домов из газобетона. На основе полученных данных нам удалось создать удобный и понятный интерфейс для покупателя, чтобы увеличить конверсию по заявкам.
Мы проанализировали существующее семантическое ядро клиента, проанализировали конкурентов, изучили термины, собрали популярные запросы и составили большое семантическое ядро. Таким образом удалось создать максимально обширную структуру сайта для продвижения в поисковых системах.
Детально продумали блоки для каждой страницы, уделив особое внимание четырем услугам компании, а именно: сделали подробные описания, добавили блок со сроками строительства, ипотечный калькулятор, цены, а также сквозное меню между всеми страницами услуг. Для быстрого перехода на страницы “Проекты” и “Дома на продажу” вынесли обе категории на главный экран сайта. Разработали Мега-меню и хлебные крошки для удобной навигации по сайту. Так как компания активно ведет соцсети, было принято решение на каждой странице сделать блок с подходящими видеороликами и переходом в Ютуб-канал.
Так как фишка компании - строительство домов с плоской крышей, то за основу дизайна взяли прямые строгие линии. А исходя из логотипа бренда определили сине-голубую цветовую гамму. Для главного экрана разработали 2 баннера с акцентным шрифтом и выделили блоки с фотогалереей слайдером на всю ширину экрана. Использовали фотографии основателя компании для привлечения внимания и установки доверия у посетителей.
Сверстали каждую страницу сайта в точном соответствии с дизайн-макетом, адаптировали каждый блок под все размеры экранов. Добавили стильную анимацию.
Для управления сайтом мы выбрали CMS Wordpress - с ней удобно работать как разработчикам, так и клиентам, она легко масштабируема, позволяет без проблем расширять функционал сайта.
Доработали админ-панель сайта: для каждой страницы создали дополнительные произвольные поля. Любой человек без навыков верстки может корректировать контент и добавлять новые дома.
Одна из ключевых задач сайта - разработать ипотечный калькулятор. На каждой странице готового дома посетитель сайта может рассчитать ежемесячный платеж по ипотеке на этот объект, регулируя только процентную ставку, первоначальный взнос и срок кредита.
Мы разработали калькулятор ипотеки. а также функционал отправления результатов подсчетов администратору сайта.
Мы уделили большое внимание страницам услуг и проектам домов, оптимизировав каждую страницу и проработав коммерческие запросы. Создали блог, в котором будут размещаться статьи для проработки информационных запросов из поисковых систем.
Так как на основном сайте клиента более 70 страниц с различными загородными домами, мы разместили 10 «эталонных» страниц объектов, чтобы продемонстрировать как они должны выглядеть и заполняться.
А также составили целый том подробнейшей инструкции по управлению сайтом и заполнению его контентом, в которой постарались ответить не только на самые популярные вопросы, но и предусмотреть самые неочевидные ситуации.
Протестировали весь сайт: кроссбраузерность и адаптивность верстки, поведение веб-элементов на различных устройствах.
Проверили производительность, скорость загрузки страниц.
Убедились, что все формы обратной связи, кнопки, всплывающие окна работают корректно.
Исключили наличие «битых» ссылок.
В итоге, все поставленные задачи были успешно выполнены, мы разработали усовершенствованный, современный, стильный сайт компании. Полностью переработали дизайн и подачу материала. Помимо того, что контентом стало намного проще управлять, сайт теперь поддерживает высокие нагрузки, что обеспечивает быструю загрузку страниц и безпроблемное масштабирование проектов.
Заказчик получил:
– 15 дизайн-макетов и адаптацию каждой страницы под планшетную и мобильную версии.
– Уникальный калькулятор ипотеки- Готовый сайт для продвижения в поисковых системах
– Удобный интерфейс управления контентом
– 59 страниц инструкции по работе с сайтом.
Кирилл Осташев
Генеральный директор (CEO)
Самая большая сложность оказалась в сжатых сроках. У клиента стояла годовая цель – разработать сайт и продемонстрировать его всей команде в финале года - 16 декабря. Проанализировав фронт работ в конце июля, мы понимали, что с трудом влезаем в эти сроки, потому что хотели сделать действительно крутой продукт для этого рынка. Первые прототипы были весьма простыми, и мы приняли для себя тяжелое решение все переделать. Когда финальные макеты были готовы, мы все понимали – верстка этих макетов будет сильно дольше, чем мы рассчитывали. Успеть текущей командой в сроки будет не реально. Мы приняли стратегическое решение расширить штат разработчиков. В итоге заказчик получил рабочий сайт вовремя, а наша команда пополнилась крутыми специалистами. Мы успели дойти до финиша за несколько дней до мероприятия клиента – презентация прошла успешно, сайт понравился как сотрудникам, так и партнерам!
VALVERDE.AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу