Perola SKY
300 000
Услуги
Россия, Москва
Сентябрь 2023
Клиенту нужен был инструмент для быстрого создания коммерческих предложений для клиентов. Раньше для создания предложения менеджерам приходилось создавать документы в формате Word, добавлять карточку воздушного судна, актуальные цены, а после выбора воздушного суда создавать ещё один документ с данными перелета.
Клиент изначально не хотел работать с популярными CRM системами, так как для компании они слишком громоздкие.
Важной условием разработки CRM была мобильность менеджеров. Менеджер должен иметь возможность на ходу создать предложение, пока едет в такси или в аэроэкспрессе.
Клиент изначально не хотел работать с популярными CRM системами, так как для компании они слишком громоздкие.
Важной условием разработки CRM была мобильность менеджеров. Менеджер должен иметь возможность на ходу создать предложение, пока едет в такси или в аэроксспрессе.
Перед началом работ по разработке мы нашли и подготовили базу данных городов с кодами (IATA, ICAO) и координатами аэропортов на 2х языках на более чем 7000 записей. Подготовленная классификация популярных аэропортов используется во всей системе:
1. на сайте для выбора пунктов назначения по городу;
2. в crm, чтобы всем города подтягивались координаты аэропорта для карты перелетов.
Для сайта был подготовлен контент на 3х языках: Русский, Английский, Португальский.
Так же были подготовлены схемы воздушных судов под стилистику бренда.
Параллельно на основании нового бренда дизайнер разработал адаптивный дизайн сайта и страницы клиента.
Для CMS сайт мы использовали WordPress – это простой и удобный движок если умеешь с ним работать, а не просто ставить бесплатные плагины.
1. ЗАЯВКА
Менеджер видит контактные данные клиента и связывается с ним, если заявка пришла с сайта или создает заявку руками в административной панели сайта
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ОФФЕР)
Менеджер выбирает воздушные суда и корректируют информацию по предложению. Отправляет ссылку на предложение для клиента
3. БРИФ
На основании выбранного предложения менеджер готовит информация о перелёте: контактные данные хендлеров, аэропортов. Данные предложения обновляются при смене этапа сделки по той же ссылке, что есть у клиента.
4. ЗАКРЫТА
Менеджер закрывает сделку, ссылка на предложение остается активной, но без данных о перелете.
С командой клиента были проработанный бизнес-процессы сделки:
1. Заявка с сайта попадает административную панель сайта. В телеграм-канал компании приходит сообщение о заявке или менеджер создает заявку в ручную в административной панели;
2. Менеджер:
- в чате телеграм-канала менеджеры решают кто берет сделку. Менеджер кликает по ссылке в чате и попадает в заявку в административной панели;
- созванивается с клиентом и подтверждает данные;
3. Формирует заявку:
- Добавляет предложение с помощью шаблона;
- Дополняет или изменяет текст предложения;
- Добавляет или удаляет фотографии воздушных судов;
- Изменяет цены;
- Указывает дату закрытия заявки;
- При сохранении заявки генерируется страница Предложениями с уникальным URL;
4. Менеджер отправляет ссылку клиенту в чат или по почте;
5. Клиент выбирает Предложение. В телеграм-канал компании приходит сообщение о выборе клиента;
6. Менеджер готовит информацию по перелету и меняет этап на “Бриф”. У Клиента по ссылке обновляется информация;
7. После закрытия сделки ссылка клиента закрывается
В рамка административной панели сайта был разработан модуль работы с заявками:
Сделка может быть представлена на двух языках: русский и английский. Клиент видит страницу на том языке, который выбрал менеджер.
База воздушных судов. Возможность создавать/редактировать шаблоны воздушных судов с фотографиями и техническими характеристиками. Это позволяет сократить время создания предложения
База аэропортов. Возможность выбора шаблоны аэропортов с кодами (IATA, ICAO), координатами и контактными данными хендлеров, также позволяет сократить время заполнения предложения.
Клиент видит информацию о воздушном судне с фотографиями и схемами.
Клиент в предложении видит маршрут перелётов на гугл картах
Клиент может сохранить предложение в формате pdf или распечатать его. Pdf документ генерируется на том языке, который выбрал менеджер в сделке.
Клиент всегда знает его менеджер
Страница предложения для клиента имеет уникальную ссылку и про неё знает только клиент. Поисковые боты не видят эту ссылку.
Менеджеры обрабатывают заявки в 3 раза быстрее и они не привязаны к рабочему месту в офисе.
Максим Подобный
Для нас этот проект был интересен тем, что нужно было создать среду для работы с заявками. Совместно с командой заказчика мы старались сделать максимально удобный инструмент работы с заявками.
IT TIME NOW с удовольствием обсудит вашу задачу