Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IT TIME NOW
Разработка сайта и системы коммерческих предложений
IT TIME NOW
WDA
2024
#Программирование сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Разработка программного обеспечения

Разработка сайта и системы коммерческих предложений

2563 
IT TIME NOW
IT TIME NOW Россия, Москва
Поделиться:
Разработка сайта и системы коммерческих предложений
Клиент

Perola SKY

Бюджет

300 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Клиенту нужен был инструмент для быстрого создания коммерческих предложений для клиентов. Раньше для создания предложения менеджерам приходилось создавать документы в формате Word, добавлять карточку воздушного судна, актуальные цены, а после выбора воздушного суда создавать ещё один документ с данными перелета.

Клиент изначально не хотел работать с популярными CRM системами, так как для компании они слишком громоздкие.

Важной условием разработки CRM была мобильность менеджеров. Менеджер должен иметь возможность на ходу создать предложение, пока едет в такси или в аэроэкспрессе.

Клиент изначально не хотел работать с популярными CRM системами, так как для компании они слишком громоздкие.

Важной условием разработки CRM была мобильность менеджеров. Менеджер должен иметь возможность на ходу создать предложение, пока едет в такси или в аэроксспрессе.

Решение

Перед началом работ по разработке мы нашли и подготовили базу данных городов с кодами (IATA, ICAO) и координатами аэропортов на 2х языках на более чем 7000 записей. Подготовленная классификация популярных аэропортов используется во всей системе:

1. на сайте для выбора пунктов назначения по городу;

2. в crm, чтобы всем города подтягивались координаты аэропорта для карты перелетов.

Для сайта был подготовлен контент на 3х языках: Русский, Английский, Португальский.

Так же были подготовлены схемы воздушных судов под стилистику бренда.

Параллельно на основании нового бренда дизайнер разработал адаптивный дизайн сайта и страницы клиента.

Для CMS сайт мы использовали WordPress – это простой и удобный движок если умеешь с ним работать, а не просто ставить бесплатные плагины.

1Этапы сделки

1. ЗАЯВКА

Менеджер видит контактные данные клиента и связывается с ним, если заявка пришла с сайта или создает заявку руками в административной панели сайта

2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ОФФЕР)

Менеджер выбирает воздушные суда и корректируют информацию по предложению. Отправляет ссылку на предложение для клиента

3. БРИФ

На основании выбранного предложения менеджер готовит информация о перелёте: контактные данные хендлеров, аэропортов. Данные предложения обновляются при смене этапа сделки по той же ссылке, что есть у клиента.

4. ЗАКРЫТА

Менеджер закрывает сделку, ссылка на предложение остается активной, но без данных о перелете.

2Бизнес-процессы

С командой клиента были проработанный бизнес-процессы сделки:

1. Заявка с сайта попадает административную панель сайта. В телеграм-канал компании приходит сообщение о заявке или менеджер создает заявку в ручную в административной панели;

2. Менеджер:

- в чате телеграм-канала менеджеры решают кто берет сделку. Менеджер кликает по ссылке в чате и попадает в заявку в административной панели;

- созванивается с клиентом и подтверждает данные;

3. Формирует заявку:

- Добавляет предложение с помощью шаблона;

- Дополняет или изменяет текст предложения;

- Добавляет или удаляет фотографии воздушных судов;

- Изменяет цены;

- Указывает дату закрытия заявки;

- При сохранении заявки генерируется страница Предложениями с уникальным URL;

4. Менеджер отправляет ссылку клиенту в чат или по почте;

5. Клиент выбирает Предложение. В телеграм-канал компании приходит сообщение о выборе клиента;

6. Менеджер готовит информацию по перелету и меняет этап на “Бриф”. У Клиента по ссылке обновляется информация;

7. После закрытия сделки ссылка клиента закрывается

3Функционал CRM

В рамка административной панели сайта был разработан модуль работы с заявками:

Сделка может быть представлена на двух языках: русский и английский. Клиент видит страницу на том языке, который выбрал менеджер.

База воздушных судов. Возможность создавать/редактировать шаблоны воздушных судов с фотографиями и техническими характеристиками. Это позволяет сократить время создания предложения

База аэропортов. Возможность выбора шаблоны аэропортов с кодами (IATA, ICAO), координатами и контактными данными хендлеров, также позволяет сократить время заполнения предложения. 

Клиент видит информацию о воздушном судне с фотографиями и схемами.

Клиент в предложении видит маршрут перелётов на гугл картах

Клиент может сохранить предложение в формате pdf или распечатать его. Pdf документ генерируется на том языке, который выбрал менеджер в сделке.

Клиент всегда знает его менеджер

Страница предложения для клиента имеет уникальную ссылку и про неё знает только клиент. Поисковые боты не видят эту ссылку.

Результат

Менеджеры обрабатывают заявки в 3 раза быстрее и они не привязаны к рабочему месту в офисе.

Комментарий агентства

Максим Подобный
Максим Подобный

Для нас этот проект был интересен тем, что нужно было создать среду для работы с заявками. Совместно с командой заказчика мы старались сделать максимально удобный инструмент работы с заявками.

https://perola.aero

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT TIME NOW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку