Kikchak
Питание
Россия, Ростов-на-Дону
Интернет-магазин
Ноябрь 2020
Компания KIKCHAK имеет ярко выраженную историю и философию, основанную на уникальном вкусе шавермы и стремлении стать мировым лидером в области стрит-фуда. Задача состояла в создании современной и удобной платформы для доставки еды, включающую в себя веб-сайт и мобильные приложения для iOS и Android, обеспечивающую бесшовный пользовательский опыт и эффективное управление бизнесом клиента.
Разработка комплексного решения, включающего в себя:
• Многофункциональный веб-сайт, позволяющий клиентам просматривать меню, оформлять заказы, отслеживать их статус и управлять личным кабинетом - в данном кейсе речь пойдет именно о нём.
• Мобильные приложения iOS и Android, обеспечивающий доступ к функционалу сайта в любое время и в любом месте.
• Интеграция с внешними системами (iiko и виртуальной телефонией) для оптимизации бизнес-процессов. Детально интеграция отображена на схеме ниже.
При разработке особое внимание уделялось ряду ключевых параметров, о них пойдет речь в разделе ниже. Остановимся на каждом подробнее.
Сайт выполнен в ярких, контрастных цветах, что создает запоминающийся образ бренда. Использование геометрических фигур и иконок придает дизайну современный и динамичный вид.
Информация структурирована блоками, что облегчает восприятие. Каждый блок посвящен определенной теме (история компании, меню, контакты и т.д.).
Текстовый контент лаконичный и информативный. Акцент сделан на истории компании, ее ценностях и преимуществах.
Среди реализованного функционала особняком стоит личный кабинет. Его разработка включала в себя ряд ключевых механик, которые влияют на бизнес-процессы заказчика и критически важны в его сфере. Отмечаем наличие в личном кабинете:
• Регистрации и авторизации.
• Хранение истории заказов с возможностью повтора и скачивания.
• Баланса бонусных баллов и их использования для оплаты заказов.
• Элементов управления адресами доставки.
• Настройку уведомлений о статусе заказов.
Личный кабинет позволяет пользователям управлять своими покупками, экономить время при оформлении повторных заказов и получать персонализированные предложения. Благодаря истории заказов и персональным рекомендациям, пользователи чувствуют себя ценными клиентами. Кроме того, пользователи всегда в курсе статуса своих заказов и могут отслеживать историю своих приобретений.
В каталоге продукции тоже есть заметных особенностей, которые отвечают запросам бизнеса заказчика. Например, реализованы мультикаталог и мультицены для разных городов и локаций, что необходимо для развития компании в перспективе и учитывая текущий федеральный статус. Также доступно детальное описание блюд с возможностью выбора модификаторов (размер, добавки), и, разумеется, система скидок и акций.
Пребывание в каталоге завершается интуитивно понятным процессом оформления заказа. В рамках проекта была реализована удобная и гибкая система покупок. Покупатели могут выбрать наиболее подходящий способ оплаты и доставки. Для стимулирования повторных покупок была внедрена бонусная программа, позволяющая накапливать баллы за каждый заказ. При этом правила начисления и списания бонусов могут гибко настраиваться в зависимости от маркетинговых целей компании.
Особо отметим, что рамках проекта для компании KIKCHAK была разработана и внедрена система динамического расчета стоимости доставки, которая автоматически адаптируется к местоположению клиента.
Система отзывов включает в себя модерацию отзывов администратором перед публикацией, и, само собой, возможность оставить отзыв к каждому заказу.
Отзывы работают на улучшение качества сервиса, в частности, помогают выявить проблемные области и улучшить качество обслуживания.
Кроме того, отмечаем важность системы по другим критериям:
Публикация отзывов реальных клиентов повышает доверие к компании.
Социальное доказательство: Положительные отзывы стимулируют других пользователей сделать заказ.
Особой "фишкой" проекта является интерактивный элемент "Фартовый случай": увлекательный игровой элемент, повышающий вовлеченность пользователей и дающий возможность выиграть скидку на заказ.
Внедрение интерактивных элементов позволило повысить вовлеченность пользователей, увеличив вероятность повторных посещений сайта. Игровой механизм стимулирует пользователей совершать дополнительные покупки для накопления баллов и получения большего количества попыток, что, в свою очередь, приводит к увеличению среднего чека. Положительные эмоции, связанные с выигрышем призов, укрепляют лояльность к бренду и способствуют созданию вирального эффекта за счет активного обмена результатами в социальных сетях.
Кроме этого, в рамках проекта был реализован полноценный функционал интернет-магазина, включающий в себя все необходимые этапы совершения покупки: выбор товара, добавление его в корзину, оформление заказа с возможностью выбора удобного способа оплаты и доставки. Было выполнено подключение различных способов оплаты, включая банковские карты, электронные кошельки и другие популярные методы.
Стоить заметить, что сайт корректно отображается на любых устройствах, обеспечивая комфортную работу пользователей.
Улучшение пользовательского опыта, заключающееся в создании интуитивно понятного интерфейса, который делает процесс заказа легким и приятным. Персонализированные предложения добавляют индивидуальный подход.
Увеличение продаж, работающие за счет бонусной системы и интерактивных элементов. Они не только повысили лояльность клиентов, но и стимулировали их к повторным покупкам, превращая разовых покупателей в постоянных.
Оптимизация бизнес-процессов с помощью интеграций с внешними системами, автоматизирующими рутинные операции, сокращающими время обработки заказов и, соответственно, повышающими эффективность работы команды.
Повышение узнаваемости бренда, достигнутое за счет современного дизайна и качественной разработки. Продукт укрепил имидж бренда клиента, сделав его более заметным на рынке.
SAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу