Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ООО ПИАР-ВОЛГА
Разработка веб-сервиса для оперативного исправления неисправностей
ООО ПИАР-ВОЛГА
#Разработка сайтов под ключ#Размещение контента#Администрирование серверов

Разработка веб-сервиса для оперативного исправления неисправностей

112 
ООО ПИАР-ВОЛГА Россия, Волгоград
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "ХАТЕД"

Бюджет

405 560

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Тула

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Март 2024

Задача

Разработать удобный, безопасный и функциональный личный кабинет для пользователей системы Reqsy.

В системе предполагаются 2 типа пользователей: - администратор на производстве; - исполнитель.

Администраторы фиксируют в системе заявку с подробным описанием неисправности, исполнители могут выбирать заявки и принимать их с помощью системы.

Решение

Процесс от тз до сдачи проекта:

- Анализ и адаптация стиля бренда под запрос (Сбор информации, анализ конкурентов, выявление ЦА.)

- Создание структуры сайта и подготовка тех. задания (На основе брифа и интервью с клиентом)

- Создание дизайн-макета (Макет главной страницы на основе готового решения и структуры, Подбор изображений, шрифтов, цвета, адаптация макета.)

- Вёрстка реализованного дизайн макета (В том числе оптимизация загрузки сайта)

- Внедрение функционала для продаж (Фильтрация, каталог товаров, корзина, оформление заказа, ЛК пользователя, интеграция с 1С)

- Тестирование и запуск сайта (тестирование и перенос сайта на средства заказчика).

1Сбор информации и подготовка структуры сайта

Для начала был инициирован созвон с клиентом, после были направлены брифы по контентной части и по дизайну. Когда клиенты предоставил всю необходимой информацию, была составлена структура будущего сайта и основных страниц, все направлялось на согласование клиенту.

Итог:

- Получен бриф по дизайну;

- Получен контент для будущих страниц сайта;

- Создана и согласована структура сайта и основного экрана ЛК.

2Дизайн и верстка

Дизайн:

- Подготовка дизайн макета;

- Согласовать с клиентом;

- Передать макет на верстку.

Вертска:

- Сверстать страницу по ранее согласованному дизайн макету;

- Адаптировать под разные разрешения экрана;

- Тестирование;

- Согласовать с клиентом 

- Передать верстку на Backend

3Интеграция верстки в 1c-Bitrix и наполнение сайта контентом

Реализация:

• Активация Лицензии 1с-bitrix

• Интеграция реализованной верстки по макету

• Реализация ЛК (авторизация/восстановление пароля)

• Настройка и тестирование форм обратной связи

• Настройка и тестирование фильтрации заявок

• Настройка и тестирование Передачи статусов заявок между разными группами пользователей

• Уведомления на почту о статусах заявки

Результат

Выполнено:

✅ Анализ и проектирование – утверждены требования, готовы прототипы.

✅ Разработка – реализованы: авторизация, профиль, настройки, базовый API.

✅ Тестирование – успешные тесты функционала и безопасности.

✅ Запуск – система работает стабильно, пользователи активно подключаются.

Результат:

Создан удобный и безопасный личный кабинет, улучшающий взаимодействие администраторов производства с рабочими 

https://reqsy.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО ПИАР-ВОЛГА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку