Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Adventura | PR & Digital
Развеяли миф о происхождении ювелирной продукции
Adventura | PR & Digital
#Управление репутацией (SERM)#Позиционирование#Управление репутацией в интернете (ORM)

Развеяли миф о происхождении ювелирной продукции

315 
Adventura | PR & Digital
Adventura | PR & Digital Россия, Москва
Поделиться:
Развеяли миф о происхождении ювелирной продукции
Клиент

Sunlight

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2020

Задача

Бренд Sunlight, пожалуй, известен каждому в стране. Многие клиенты довольны качеством и ассортиментом продукции ювелирной сети. Но, как известно, у медали две стороны: многие отзывы о компании содержали ложную или ошибочную информацию. Некоторое время назад в рунете гуляли слухи о «китайском» происхождении товаров, в то время как большая часть брендов, представленных в ювелирной сети Sunlight – это российские ювелирные дома, отличающиеся хорошим качеством продукции и авторским стилем. Примерно половина ссылок в поисковой выдаче вела на площадки с негативной тональностью обсуждений, а рейтинг бренда на некоторых ресурсах был гораздо ниже порога доверия. Нам предстояло восстановить справедливость и помочь компании развенчать мифы, которые незаслуженно портили репутацию крупной ювелирной сети.

Решение

Бренд широко представлен в Москве и регионах. Заметную долю выручки составляют продажи через интернет-магазин. Поэтому количество площадок с обсуждениями и негативными отзывами было весьма значительным, и нам нужно было в сжатые сроки обработать большое количество упоминаний.

Удаление негатива в данном случае было бы ошибочной тактикой, ведь, по сути, мы наблюдали искажённое восприятие бренда, вызванное распространением ложной информации. Поэтому мы провели работу по замещению негативных обсуждений, сформировав корректную выдачу с достоверной информацией.

Пользователи на форумах, в блогах и социальных сетях были вовлечены в обсуждение и благодаря грамотному репутационному менеджменту быстро убедились в российском происхождении товаров ювелирной сети.

Результат

В результате работы над проектом мы:

– Улучшили восприятие бренда, вытеснив негатив из поисковой выдачи (позитив составил 80%)

– Убедили пользователей в российском происхождении продукции

– Добились увеличения среднего рейтинга проекта на ключевых ресурсах до 4+ звезд

Комментарий агентства

Елена Урбан
Елена Урбан

Руководитель проекта

В ходе сотрудничества с Sunlight мы смогли зарекомендовать себя как исполнителя, готового в моменте обрабатывать практически неограниченное количество негативных упоминаний. Бренд настолько известный, что обсуждения велись практически везде. Благодаря грамотному менеджменту и распределению обязанностей в команде мы успешно справились с заданным объёмом работ.

Отзыв клиента

Екатерина Яровикова
Екатерина Яровикова

Менеджер по управлению репутацией

Специалисты агентства помогли нам справиться с большим количеством необоснованного негатива и всегда были готовы сделать больше, чем это предусматривали условия договора. Было очевидно, что за репутацию нашего бренда мы переживали в равной степени. Высокий уровень вовлечённости в проект и наличие выделенной команды настоящих профессионалов в области SERM и ORM сделало совместную работу комфортной и продуктивной. 

https://sunlight.net
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Adventura | PR & Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку