Sunlight
Мода и красота
Россия, Москва
Июль 2020
Бренд Sunlight, пожалуй, известен каждому в стране. Многие клиенты довольны качеством и ассортиментом продукции ювелирной сети. Но, как известно, у медали две стороны: многие отзывы о компании содержали ложную или ошибочную информацию. Некоторое время назад в рунете гуляли слухи о «китайском» происхождении товаров, в то время как большая часть брендов, представленных в ювелирной сети Sunlight – это российские ювелирные дома, отличающиеся хорошим качеством продукции и авторским стилем. Примерно половина ссылок в поисковой выдаче вела на площадки с негативной тональностью обсуждений, а рейтинг бренда на некоторых ресурсах был гораздо ниже порога доверия. Нам предстояло восстановить справедливость и помочь компании развенчать мифы, которые незаслуженно портили репутацию крупной ювелирной сети.
Бренд широко представлен в Москве и регионах. Заметную долю выручки составляют продажи через интернет-магазин. Поэтому количество площадок с обсуждениями и негативными отзывами было весьма значительным, и нам нужно было в сжатые сроки обработать большое количество упоминаний.
Удаление негатива в данном случае было бы ошибочной тактикой, ведь, по сути, мы наблюдали искажённое восприятие бренда, вызванное распространением ложной информации. Поэтому мы провели работу по замещению негативных обсуждений, сформировав корректную выдачу с достоверной информацией.
Пользователи на форумах, в блогах и социальных сетях были вовлечены в обсуждение и благодаря грамотному репутационному менеджменту быстро убедились в российском происхождении товаров ювелирной сети.
В результате работы над проектом мы:
– Улучшили восприятие бренда, вытеснив негатив из поисковой выдачи (позитив составил 80%)
– Убедили пользователей в российском происхождении продукции
– Добились увеличения среднего рейтинга проекта на ключевых ресурсах до 4+ звезд
Елена Урбан
Руководитель проекта
В ходе сотрудничества с Sunlight мы смогли зарекомендовать себя как исполнителя, готового в моменте обрабатывать практически неограниченное количество негативных упоминаний. Бренд настолько известный, что обсуждения велись практически везде. Благодаря грамотному менеджменту и распределению обязанностей в команде мы успешно справились с заданным объёмом работ.
Екатерина Яровикова
Менеджер по управлению репутацией
Специалисты агентства помогли нам справиться с большим количеством необоснованного негатива и всегда были готовы сделать больше, чем это предусматривали условия договора. Было очевидно, что за репутацию нашего бренда мы переживали в равной степени. Высокий уровень вовлечённости в проект и наличие выделенной команды настоящих профессионалов в области SERM и ORM сделало совместную работу комфортной и продуктивной.
Adventura | PR & Digital с удовольствием обсудит вашу задачу