Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Panda Ads
Развиваем блог про брендинг и бизнес
Panda Ads
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Развиваем блог про брендинг и бизнес

490 
Panda Ads Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Брендинговое агентство

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Увеличение количества качественных заявок на сайте и развитие блога. Необходимо привлечь новую целевую аудиторию, удержать текущую, а также повысить узнаваемость бренда.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Проводить ежедневную отчётность и аналитику данных

2. Оптимизировать ставки

3. Создать и реализовать контент-план для блога

Каждый их этапов проекта подробно описан ниже.

1Ведение ежедневной отчётности и аналитика данных

Ежедневная аналитика данных помогает клиенту в режиме реального времени следить за показателями рекламных кампаний.

Для дальнейшей оптимизации ставок было принято решение начать со сбора аналитики данных – количество просмотров, дочитываний, переходов и лидов по метрике. В процессе работы мы проводили аналитику данных ежедневно и еженедельно, чтобы контролировать показатели рекламной кампании. 

2Оптимизация ставок

С целью увеличить показатель CTR мы решили оптимизировать ставки в первоначальной кампании с ручной стратегией, а точнее изменить части текста в рекламной статье.

В ходе работы мы заметили, что ручная стратегия не приносит результатов и приняли решение – создать вторую кампанию с автостратегией.

Оптимизация второй кампании с автостратегией включала:

● изменение части текста в рекламной статье

● добавление формы обратной связи.

● отключение кампании на женскую аудиторию

● чистка обложек

Работа второй кампании позволила увеличить CTR на 75,51%, увеличить количество внешних переходов на 260% и снизить стоимость дочитывания на 55,18%.

3Работа над контентом

Для развития блога мы составили техническое задание – продумали идеи, заголовки и наполнение блога. Затем занялись наполнением блога органическим контентом, который включал редактирование статей и видеоролика.

Редактирование статей включало:

● проработка заголовков

● написание вступлений

● редактирование структуры основного текста

● добавление лид-магнитов в виде посадочных страниц на сайт, способах обратной связи

● добавления форм

● написание заключений

● подбор обложек

● редактирование креативов

● загрузка в блог

Редактирование видеоролика: наложение субтитров и музыки, написание текста к ролику, продумывание и добавление тегов.

После этого мы дополнительно проанализировали органический материал и дали свои рекомендации по написанию статей для рекламных кампаний.

Результат

Опубликовав 3 рекламных кампании, мы смогли превзойти ожидания клиента перевыполнив план по всем целям. 

● Всего показов в ленте вышло 421 950, 2 730 кликов, 693 дочитываний и 2356 переходов на сайт, которые мы использовали для ретаргетинга.

● Также в результате проведенной работы нам удалось увеличить число подписчиков в блоге на 73,15% со 108 до 187 подписчиков.

Заказчик остался доволен результатами работы и на сегодняшний день продолжает сотрудничать с нами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку