Брендинговое агентство
Услуги
Россия
Сентябрь 2022
Увеличение количества качественных заявок на сайте и развитие блога. Необходимо привлечь новую целевую аудиторию, удержать текущую, а также повысить узнаваемость бренда.
В рамках проекта было решено:
1. Проводить ежедневную отчётность и аналитику данных
2. Оптимизировать ставки
3. Создать и реализовать контент-план для блога
Каждый их этапов проекта подробно описан ниже.
Ежедневная аналитика данных помогает клиенту в режиме реального времени следить за показателями рекламных кампаний.
Для дальнейшей оптимизации ставок было принято решение начать со сбора аналитики данных – количество просмотров, дочитываний, переходов и лидов по метрике. В процессе работы мы проводили аналитику данных ежедневно и еженедельно, чтобы контролировать показатели рекламной кампании.
С целью увеличить показатель CTR мы решили оптимизировать ставки в первоначальной кампании с ручной стратегией, а точнее изменить части текста в рекламной статье.
В ходе работы мы заметили, что ручная стратегия не приносит результатов и приняли решение – создать вторую кампанию с автостратегией.
Оптимизация второй кампании с автостратегией включала:
● изменение части текста в рекламной статье
● добавление формы обратной связи.
● отключение кампании на женскую аудиторию
● чистка обложек
Работа второй кампании позволила увеличить CTR на 75,51%, увеличить количество внешних переходов на 260% и снизить стоимость дочитывания на 55,18%.
Для развития блога мы составили техническое задание – продумали идеи, заголовки и наполнение блога. Затем занялись наполнением блога органическим контентом, который включал редактирование статей и видеоролика.
Редактирование статей включало:
● проработка заголовков
● написание вступлений
● редактирование структуры основного текста
● добавление лид-магнитов в виде посадочных страниц на сайт, способах обратной связи
● добавления форм
● написание заключений
● подбор обложек
● редактирование креативов
● загрузка в блог
Редактирование видеоролика: наложение субтитров и музыки, написание текста к ролику, продумывание и добавление тегов.
После этого мы дополнительно проанализировали органический материал и дали свои рекомендации по написанию статей для рекламных кампаний.
Опубликовав 3 рекламных кампании, мы смогли превзойти ожидания клиента перевыполнив план по всем целям.
● Всего показов в ленте вышло 421 950, 2 730 кликов, 693 дочитываний и 2356 переходов на сайт, которые мы использовали для ретаргетинга.
● Также в результате проведенной работы нам удалось увеличить число подписчиков в блоге на 73,15% со 108 до 187 подписчиков.
Заказчик остался доволен результатами работы и на сегодняшний день продолжает сотрудничать с нами.