Candice
Дизайн и Реклама
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2023
Candice – это российская молодая команда любителей сладкого. Производит невероятно вкусные низкокалорийные десерты без сахара в банке.
Десерты, соответствующие потребностям людей, которые заботятся о своем здоровье, следят за фигурой и количеством потребляемого сахара.
Рынок сладостей и десертов находится на стадии зрелости, конкуренция высокая. Выделиться и отстроиться сложно, но стратегически важно. Поэтому целью ребрендинга было сформировать позиционирование, передать уникальность продукта и разработать понятную, интуитивную систему дифференциации.
За реализацией задач компания обратилась к агентству DS1 branding, которое имеет 13-летнюю экспертизу в FMCG брендинге.
В ходе аналитического блока были проделаны следующие работы:
1. анализ конкурентного окружения;
2. анализ продукта;
3. выявление драйверов, стопперов ядра целевой аудитории;
4. выводы по трендам рынка.
В 70% случаев бренды в нише низкокалорийных десертов делают акцент на функциональности и пользе, безопасности, натуральности. ОколоЗОЖной тематики становится всё больше, но мы забыли про удовольствие! Было принято решение отстроиться от конкурентов за счёт акцента на вкусе, эстетике и гедонизме. Это близко аудитории, которая следит за собой, но вместе с тем не готова жертвовать вкусом и удовольствием от жизни.
Ключевой канал продаж продукции – e-commerce (преимущественно “Самокат” и Ozon). Когда покупатель листает приложение в поисках “чего-то вкусненького”, удовольствие должно начинаться еще с фото упаковки на карточке продукта. Ведь у потребителя нет возможности потрогать, повертеть продукт в руках. Упаковка должна пробуждать аппетит и желание попробовать с первых секунд и соблазнять своей уникальностью и стилем.
Были предложены 7 направлений решения задачи. Из них команда Candice коллегиально отобрала 3 для визуализации. В финальном внутреннем тестировании утвердили концепцию с акцентом на “вкусной” послойной подаче фуда, т.к. это максимально отражает УТП продукта.
DS1 branding
Креативный директор Светлана Клупинска: Данное решение цепляет глаз и трогает широкую целевую аудиторию, т.к. оно балансирует между реалистичностью и плоскостным абстрактным стилем, между гедонизмом и понятностью знакомого десерта, лаконичностью и насыщенностью. В системе дизайна на передний план выходит бренд Candice. Мы хотим, чтобы потребитель запомнил это имя, ассоциировал его с удовольствием, качеством, стилем, и в дальнейшем мгновенно узнавал лого на упаковке новинок. У компании Candice широкий ассортимент и глобальные планы по развитию. Важно закрепиться в мыслях и сердцах нашей аудитории. Вся система дизайна максимально подчеркивает вкус и особенность каждой SKU. В более классических десертах (Прага, Сметанник) используются более традиционная цветовая гамма и более мягкие паттерны. В чизкейках (Манго - Маракуйя, Нью-Йорк, Три шоколада) - яркие цвета и более четкий паттерн. У каждой категории продуктов свой цвет бренд-блока и свой паттерн.
Мария Якушина
Бренд-менеджер Candice
Мария Якушина бренд-менеджер Candice
Комплексная работа с оформлением карточек, описанием, визуалами дала свои плоды и мы получили увеличение переходов. С DS1 branding было легко работать, т.к. очень гибкие, прислушиваются, вместе получается найти результат, который решает задачу и вызывает внутренний отклик. Очень часто можно услышать “я художник - я так вижу” и многие подрядчики отстаивают свою точку зрения и не прислушиваются к важным моментам, которые клиент может озвучить. Помимо профессионализма было важно, что нас слышат и понимают. Именно поэтому у нас и получилось найти решение, которое привело к общему позитивному результату.
DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу