ИТ-компания АЙЭС
Промышленность
Россия, Красноярск
Корпоративный сайт
Февраль 2023
АЙЭС предоставляет услуги по созданию, модернизации и обслуживанию инженерной инфраструктуры, цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов. Команда начала свою работу в 2020 году и всего за два года выросла до уровня большой высокотехнологичной компании.
Клиент обратился к нам, чтобы сделать визуальный образ компании более современным и профессиональным, он должен ассоциироваться с инновациями и технологиями.
Задача осуществить полную трансформацию бизнеса в Digital, по-новому спозицинировать компанию на рынке ИТ-услуг.
Привели в соответствие с новыми реалиями позиционирование компании, фирменный стиль и визуальные коммуникации. Сделали более современный сайт с удобной навигацией и информативным контентом.
Фронт работ:
- Исследование рынка: комплекс работ по ребрендингу включал масштабное исследование отечественного рынка ИТ-услуг.
- Айдентика и платформа: разработка позиционирования, бренд-платформы, обновление айдентики и корпоративных носителей бренда.
- Коммуникации бренда: cоздание веб-сайта, статической и динамической онлайн-рекламы, различные форматы цифровых интеграций.
Чтобы проанализировать существующую айдентику, выявить её сильные и слабые стороны и определить направление её обновления, мы провели детальный аудит дизайна.
Мы предложили заказчику новое название для компании, которое пришло на смену старому. АЙЭС — это современное, легко запоминающееся и гармоничное название.
Название бренда стало более лаконичным и простым: мы радикально упростили старый логотип, сделав его более цельным.
В логотипе мы отразили современность и технологичность компании. Логотип Айэс позволяет выделиться в конкурентной среде благодаря свой яркости и простоте исполнения. Каждый блок — это отдельная информационная единица, со своим смысловым “кодом”.
Стратегический куб «АЙЭС» (3D-куб)- трехмерная система, которая состоит из нескольких составляющих: внутреннего роста, многогранности ИТ-решений и рекламного слогана бренда «интеллектуальные системы»
Ключевая метафора — космос и ИИ. Так мы подчеркнули применение компанией инновационных технологий, высокие темпы роста, интеллектуальный вклад в развитие клиентов.
Стремительный рост компании является триггером, отвечающим текущему подходу в ведении бизнеса и трансформации компании в целом.
Другой важной частью ДНК компании была цветовая палитра. Мы внесли изменения и сократили количество используемых цветов. Синий цвет остался основным, но мы отказались от использования чёрного и белого цветов, а также некоторых других. Вместо них теперь используются насыщенный синий и нежно-голубой.
Дополнительным инструментом стала 3D-графика, визуально развивающая философию компании, в основе которой лежит идея ИИ, инноваций и космоса.
В рамках разработки концепции стиля мы создали понятную дизайн-систему, которую клиент сможет поддерживать и развивать в будущем.
Мы подготовили множество макетов: имиджевую и навигационную наружную рекламу. Одновременно с этим мы составили руководство по работе с этими материалами.
После ребрендинга бренд «АЙЭС» стал отражать его основную трансформацию — технологичную ИТ-компанию с большой экспертизой, способную решать сложные задачи и предоставлять клиентам передовые решения.
Дизайн-система бренда подчёркивает современность и инновационность компании, её стремление к развитию и совершенствованию. Она помогает создать положительный имидж компании и привлечь внимание потенциальных клиентов и партнёров.
Упаковщик.ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу