Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Редакция Рыба
Редакция для официального медиа ВКонтакте «Фокус»
Редакция Рыба
#Копирайтинг#Редактура#Размещение контента

Редакция для официального медиа ВКонтакте «Фокус»

182 
Редакция Рыба
Редакция Рыба Россия, Новороссийск
Поделиться:
Клиент

Фокус

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Август 2020

Задача

«Фокус» — это официальное медиа ВКонтакте с 2019 года, которое пишет про актуальные новости, информационные технологии, искусство и науку.

Задачи:

1. составлять контент-планы, выпускать посты, подбирать к ним иллюстрации;

2. следить за инфоповодами и оперативно освещать их в сообществе;

3. редактировать посты сторонних авторов.

Решение

Составили контент план. 

Собрали команду авторов, которые по графику готовили материалы. 

Редактировали материалы сторонних авторов и экспертов. 

Подбирали обложки

1Составляли контент-планы

Каждый месяц придумывали темы для публикаций и согласовывали их с редакцией ВКонтакте. Предлагали в два раза больше идей, чтобы можно было из них выбрать.

В процессе работы постов становилось больше — мы оперативно реагировали на инфоповоды и выпускали срочные публикации. Они составляли почти половину от всего контента.

2Писали посты за 20 минут

Составили график для авторов, чтобы кто-то всегда был на связи для работы. Как только узнавали о важной новости, сразу же начинали готовить материалы. Благодаря этому, получалось за 20−30 минут публиковать срочные посты в любое время суток.

Например, когда в интернете появилась речь президента о возможном снятии пандемийных ограничений, мы сразу же выпустили пост с выжимкой самого главного.

3Редактировали посты других авторов

Через нашу проверку проходили также работы сторонних авторов и экспертов, сотрудничающих с ВКонтакте. Мы следили, чтобы все публикации были написаны в едином стиле, и корректировали их на предмет ошибок.

4Делали иллюстрации

Для каждой публикации предлагали несколько обложек, чтобы редакция ВКонтакте могла выбрать понравившуюся.

Для статьи «DIY — лекарство от скуки на самоизоляции» автор сделала поделки своими руками и дополнила пошаговую инструкцию фотографиями.

Результат

Выпускали по 100 постов в месяц — в четыре раза больше, чем было раньше.

Организовали работу авторов так, что удавалось согласовывать и публиковать срочные материалы за 20−30 минут.

Отзыв клиента

Влад Леготкин
Влад Леготкин

старший редактор PR-команды ВКонтакте

У ВКонтакте много контентных проектов — и есть потребность создавать большое количество текстов: длинных, коротких, сдержанных, весёлых, срочных, горящих, разъясняющих, экспертных. В общем, всяких и разных.

И когда речь зашла о работе над «Фокусом», ребята сделали много вовлекающих и полезных материалов на самые разные темы: и про праздники, и про здоровье, и о технологиях, и о путешествиях. Бесконечное количество тем.

Здорово, что можно быстро обсудить формат, дать задачку — и сильно не париться: всё будет сделано быстро и без необходимости править да переписывать. Очень ценим партнёров, которым можно довериться.

https://vk.com/focus
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Редакция Рыба с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку