Team Ba ИП Урунов Т. М.
134 115
Торговля
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube
Июль 2022
Довольно стандартный запрос от заказчика при рекламе у блогеров.
а) Хочется больше заявок
б) Хочется увеличить цифру подписчиков в профиле соцсети
Блогеры в этом плане очень понятная и эффективная модель. Когда трафик с блогеров не уводится из соцсети, а просто направляется на другой профиль, это самый конверсионный вариант. Подписчику блогера не надо переходить из соцсети на внешние сайты или маркетплейс, он остаётся внутри экосистемы.
Таким образом мы всегда получаем от рекламы 2 в 1, это заявки и подписчиков в свой профиль. Плюс к этому подписчиков можно подогревать с помощью SMM, новинок, акций и т.п.
В качестве формата рекламы выбрали сторис, как и в большинстве случаев, где необходимы заявки в кротчайшие сроки, а не узнаваемость бренда и окупаемость через пол года - год.
Блогеров решили набирать в категориях: частный дом, семья, ландшафтный дизайн.
Начали формировать список блогеров по нише заказчика, провели аналитику их аккаунтов (накрутки, участие ГИВах, качество и адекватность блогера, вовлечённость подписчиков - ER, соответствие рыночной стоимости, платежеспособность аудитории).
- далее провели переговоры
- собрали реквизиты для оплаты блогеров
- сформировали таблицу для контроля дат выхода (медиаплан)
- заказчик высылал на рекламу блогерам свой товар
- разработали техническое задание для блогеров и согласовали его с заказчиком
Взяли на себя всю коммуникацию с блогерами. Непрерывно контролировали процесс размещений и соблюдение сроков.
Дали полный - развёрнутый отчёт с выводами по размещениям, конверсиями, охватами и переходами. По дополнительной просьбе от заказчика запросили видеоматериалы у блогеров (для личного использования заказчика в качестве креативов).
Все видео от блогеров из этого кейса, можно посмотреть на нашем Я.Диске: https://disk.yandex.ru/d/zgFlm_sSfmg6Cg
Цифры:
- Бюджет на блогеров: 134.115 р.
- Было отобрано 23 блогера в тематике (частный дом, семья, ландшафтный дизайн).
- Блогеры выходили на протяжении всего месяца, чтобы заказчик успевал обрабатывать объём заявок и во время отправлять заказы.
- Общие охваты (просмотры) рекламных роликов: 366.900
- Общее количество переходов в профиль магазина в соцсети: 102.836
- Конверсия в переход по рекламе: 28%
- Стоимость перехода: 1,3 р.
- Прирост подписчиков после выхода всех блогеров: 14.815.
- Заявок пришло с рекламы: 265шт.
- Средний чек заявки: 5.136 р.
- Полученная выручка: 1.361.040 р.
Вадим Сидякин
Генеральный директор (CEO)
В целом, это было плодотворное сотрудничество за исключением неприятного происшествия. К сожалению одни из блогеров был взломан и реклама не состоялась. Поскольку весь контроль и коммуникацию наша команда берёт на себя, в данной ситуации мы компенсировали затраты заказчика за свой счёт, нашли нового блогера и оплатили его самостоятельно.
Реклама у блогеров с удовольствием обсудит вашу задачу