Формат С - производство мебели и матрасов
419 084
Медицина
Россия, Москва
Май 2022
Клиент: Клиника пластической хирургии из Москвы.
Задача: Привлечение новых клиентов с помощью рекламы в соцсетях.
После анализа аккаунтов Заказчика, подготовили рекомендации по оформлению сообщества и сайта, т.к. сайт был неконверсионным, в нем не учитывались основные принципы UX/UI.
Публикации в соцсетях Заказчик делал самостоятельно, мы занимались непосредственно таргетированной рекламой.
Пластическая хирургия не самая простая ниша. Заявки получаются дорогими, объявления зачастую вызывают негативную реакцию и в целевую аудиторию бывает сложно попасть.
Предоставили модерации медицинские документы т начали настройку рекламных кампаний по направлениям:
- пластическая хирургия;
- лазерное омоложение интимной зоны;
- подтяжка лица мезонитями;
- общий имидж клиники.
В рекламе пластической хирургии пробовали вести трафик на сайт и на лид-формы. В объявлениях использовали оффер и изображение услуги. Лид-формы отработали намного лучше. Мы получили 4 заявки по цене 2340,03 руб. Но это было дорого, пришлось внести правки в рекламную кампанию.
Добавили в объявления фотографии в формате до/после, плюс использовали имидж пластического хирурга. Наиболее "горячих" звали на бесплатную консультацию. А трафик перевели в сообщения.
Это позволило снизить стоимость заявки более чем в два раза - до 1 115 руб.
Общий бюджет на этом направлении составил 191 684 руб.
Сначала вели весь трафик на сайт, но поняли, что такая настройка работает плохо. Поэтому достаточно быстро перевели трафик на сообщения.
Рекламные показатели были адекватными, цена клика была не выше 70 руб., пользователи редко оставляли негативные реакции. Но, заявок было очень мало, поэтому постепенно продвижение этого направления остановили.
Общий бюджет составил 43 400 руб.
В этом направлении у нас был хороший оффер и много примеров работ, которые мы и использовали в рекламе. В лучший период цена сообщения достигала 586 руб., а средняя составила не большее 1000 руб.
Общий бюджет на это направление составил 134 000 руб. Мы получили 160 обращений по цене 837 руб.
Работали мы также и на повышение узнаваемости клиники. Для этого продвигали посты на целевую аудиторию. При чем, выстраивали многокасательные рекламные кампании, в которых одному сегменту ЦА показывали несколько постов последовательно и таким образом постепенно прогревали аудиторию и в конце показывали оффер.
Всего на это направление было выделено 50 000 руб.
Снизили стоимость заявки в 2 раза.
Средняя стоимость лида составила 857 руб.
Всего мы получили 489 заявок.
Средний прирост подписчиков в месяц 15%
NDA
Маркетолог
С компанией Р52 работали около полугода. Особенно нравились оперативная коммуникация, понятные отчеты и быстрое реагирование на запросы. У нас стало больше клиентов и появилась обратная связь. За счет планомерной работы в социальных сетях стало работать сарафанное радио. И теперь к нам обращаются еще и знакомые тех, кто пришел из соцсетей. Спасибо!
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу