Реклама у блогеров
Реклама сезонного товара с бюджетом на блогеров 900000 рублей
Реклама у блогеров
#Реклама в социальных сетях#Контент-маркетинг#Видеореклама

Реклама сезонного товара с бюджетом на блогеров 900000 рублей

242 
Поделиться:
Клиент

ИП Герасименко Андрей Вадимович

Бюджет

900 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Заказчик обратился с новогодним товаром: Гирлянда-Штора. Это самый что ни на есть сезонный товар, который в связке с блогерами дал превосходный результат.

Выделенный бюджет на закупку блогеров - 900 000 рублей. Сумма большая, поэтому и блогеров предстояло найти много (по итогу проекта было набрано 87 блогеров).

Запрос заказчика был не только привлечь большой объём заявок через рекламу у блогеров, а ещё и получить новых подписчиков на свою страничку в соцсети, чтобы после делать повторные продажи с помощью SMM.

Решение

Мы сразу обговорили формат рекламы в сторис, потому что это самый эффективный способ получить заявки и подписчиков сразу после выхода рекламы, т.е за кротчайшие сроки. 

При отборе блогеров мы не придерживались конкретного ГЕО, потому что заказчик мог отправлять товары по всей России. Но если бы запрос был найти блогеров с подписчиками только в Москве или в Санкт-Петербурге, это не было бы проблемой, поскольку у нас имеются все инструменты для такой задачи.

Заранее обговорили тематику блогеров и остановились на категориях: мамы, семья, декор дома. Стоит отметить, что на данный момент, это одни из самых платёжеспособных аудиторий, для которых подходят большинство масс-маркет товаров. 

1Планирование

Начали формировать список блогеров по нише заказчика, провели аналитику их аккаунтов (накрутки, участие ГИВах, качество и адекватность блогера, вовлечённость подписчиков - ER, соответствие рыночной стоимости, платежеспособность аудитории).

   - далее провели переговоры

   - собрали реквизиты для оплаты блогеров

   - сформировали таблицу для контроля дат выхода (медиаплан)

   - заказчик высылал на рекламу блогерам свой товар

   - разработали техническое задание для блогеров и согласовали его с заказчиком

2Запуск и ведение

Взяли на себя всю коммуникацию с блогерами. Непрерывно контролировали процесс размещений и соблюдение сроков.

3Отчётность

Дали полный - развёрнутый отчёт с выводами по размещениям, конверсиями, охватами и переходами. По дополнительной просьбе от заказчика запросили видеоматериалы у блогеров (для личного использования заказчика в качестве креативов).

Результат

Все видео от блогеров из этого кейса, можно посмотреть на нашем Я.Диске: https://disk.yandex.ru/d/cIZQrKnl3jvg2g

Цифры:

   - Бюджет на блогеров: 900 000 р. (с учётом отправки товара блогерам);

   - Было отобрано 87 блогеров в тематике (мамы, семья, декор дома). Почему именно такое количество блогеров? Как правило, лучший результат показывают блогеры стоимостью от 10.000 до 25.000 р. В этом кейсе мы брали блогеров и за 5.000, но только потому, что у нас уже есть отработанная база и мы точно уверены в качестве блогера, и платёжеспособности его аудитории;

   - Время на отбор, проверку, переговоры, написание ТЗ, оплату блогеров - 22 дня (с учётом выходных);

   - Блогеры выходили на протяжении всего месяца, начиная с 1 ноября и заканчивая 30 ноября.

   - Общие охваты (просмотры) рекламных роликов: 2 626 310

   - Общее количество переходов в профиль магазина в соцсети: 387 540

   - Конверсия в переход по рекламе: 14%

   - Стоимость клика: 2,3 р.

   - Прирост подписчиков после выхода всех блогеров: 30.396 (всех этих людей можно неоднократно подогревать и продолжать продавать, делая повторные продажи).

   - Заявок пришло с рекламы: 1 885 шт.

   - Средний чек заявки: 4 150 р.

   - Полученная выручка: 7 824 247 р.

Комментарий агентства

Вадим Сидякин
Вадим Сидякин

Генеральный директор (CEO)

Одно из наиболее интересных сотрудничеств, в котором было проделано колоссально много работы. В этом проекте мы очень тщательно контролировали выход рекламы, поскольку блогеров было много (87) и выходили они по 2-7 человек в день. Важно было отследить соблюдение сроков по выкладке рекламы так, чтобы не одна рекламная интеграция не была сорвана и не было необходимости её переносить. В целом, всё прошло достаточно гладко и результат получился более чем достойный.

https://www.instagram.com/epeco.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реклама у блогеров с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку