Homemart ИП Ребров А.В.
64 000
Торговля
Россия
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube
Июнь 2022
Заказчиком была поставлена чёткая задача: необходимо повысить в выдаче застоявшуюся карточку на Wildberries.
Чтобы за короткие сроки повысить в выдаче карточку заказчика, мы разбили эту задачу на две ключевые составляющие:
1. Блогеры должны будут заказать товар с этой карточки на Wildberries и после получения оставить фото или видео отзыв (уже до выхода самой рекламы у блогеров, это даст небольшой толчок к росту).
2. В конце рекламы блогер должен будет оставить ссылку на карточку и призвать своих подписчиков добавить магазин в избранные, чтобы не потерять качественный товар, которым он сам пользуется (добавления в избранные напрямую влияет на рейтинг выдачи).
В качестве формата рекламы у блогеров, мы выбрали сторис. Это самый эффективный способ получить горячие продажи здесь и сейчас.
Покупателей вели на специальный диплинк (позволяет открыть карточку сразу в приложении минуя браузер), а также диплинк, это отличный способ отследить точное количество уникальных переходов от блогера (проще говоря, для нас это сквозная аналитика).
После беседы с заказчиком и определением ЦА решили отбирать блогеров в категориях: частный дом, строительство дома, семья.
Начали формировать список блогеров по нише заказчика, провели аналитику их аккаунтов (накрутки, участие ГИВах, качество и адекватность блогера, вовлечённость подписчиков - ER, соответствие рыночной стоимости, платежеспособность аудитории).
- далее провели переговоры
- собрали реквизиты для оплаты блогеров
- сформировали таблицу для контроля дат выхода (медиаплан)
- заказчик высылал на рекламу блогерам свой товар
- разработали техническое задание для блогеров и согласовали его с заказчиком
Взяли на себя всю коммуникацию с блогерами. Непрерывно контролировали процесс размещений и соблюдение сроков.
Дали полный - развёрнутый отчёт с выводами по размещениям, конверсиями, охватами и переходами. По дополнительной просьбе от заказчика запросили видеоматериалы у блогеров (для личного использования заказчика в качестве креативов).
Все видео от блогеров из этого кейса, можно посмотреть на нашем Я.Диске: https://disk.yandex.ru/d/zG7RKE8gF4fvFA
Цифры:
- Бюджет на блогеров: 64 000 р. (с учётом отправки товара блогерам)
- Было отобрано 9 блогеров в тематике (частный дом, семья, строительство дома);
- Время на отбор, проверку, переговоры, написание ТЗ, оплату блогеров - 5 дней;
- Блогеры оставили 9 отзывов с фото и видео в карточке товара
- Все блогеры выходили через день, чтобы можно было отследить примерные продажи с каждого, отключая при этом внутреннюю рекламу в Вайлдберриз.
- Итого: время выхода блогеров - 18 дней
- Общее количество переходов от блогеров на карточку товара: 37 914
- Даже учитывая, что на Вайлдберриз в личном кабинете продавца нет аналитики внешнего трафика, мы всегда даём блогерам ссылку на карточку с UTM меткой (любой). Поскольку сам Вайлдберриз различает внешний и внутренний трафик, и если UTM метка не будет проставлена, то трафик будет отнесён к неизвестному, а это чревато блокировкой карточки при большём посещении пользователями
- Общие охваты (просмотры) рекламных роликов: 151 613
- Конверсия в переход по рекламе: 25%
- Стоимость одного перехода: 1,68 р.
- Полученная выручка: 702 811 р.
Вадим Сидякин
Генеральный директор (CEO)
Были небольшие трудности в коммуникации с заказчиком, ответственный менеджер со стороны заказчика отвечал слишком долго. Проблема решилась сразу после нашей просьбы назначить другое ответственное лицо.
Реклама у блогеров с удовольствием обсудит вашу задачу