RELLA
300 000
Недвижимость
Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Лендинг пейдж
Ноябрь 2022
Rella Real Estate — компания, которая занимается инвестиционной недвижимостью в Дубае. Компания помогает клиенту подобрать объект для правильного вложения средств и провести сделку дистанционно. Нужен был сайт, который повысит авторитетность компании и сделает её более узнаваемой на рынке.
Сайт было необходимо выполнить в сжатые сроки: на разработку была всего неделя.
Обычно разработка занимает от 7 до 30 дней, поэтому действовать нужно было быстро. Бриф провели в первый же созвон, после того как обсудили условия сотрудничества и поставили задачу.
Во время брифа выяснили, что нужно разработать лендинг, который в будущем можно было бы развернуть в многостраничник. Сайта у заказчика до этого не было, на момент обращения была подготовлена презентация для инвесторов, откуда мы взяли цифры и логотип. Основным пожеланием было использовать в сайте темные тона – хотелось преподнести серьезную тему строго и элегантно, чтобы подчеркнуть экспертность, но при этом сделать дизайн современным и стильным.
Основным требованием являлась разработка лендинга на двух языках: русском и английском.
В рамках задачи мы:
- Провели анализ конкурентов
- Проанализировали ЦА и учитывая их потребности, рассказали самое важное на сайте
- Создали и согласовали прототип
- Разработали дизайн концепцию
- Доработали техническую сторону и адаптировали сайт под мобильную версию
После брифа мы сразу приступили к работе.
Провели анализ конкурентов, чтобы почерпнуть идеи для проекта и понять, за счет чего можно улучшить сайт – выбрали узкую нишу, которая специализируется на недвижимости в той же стране. Однако интересных решений не было. На сайтах конкурентов были лишь перечисления объектов, с которыми те работают, и обещания прибыли без конкретных цифр – исходя из этого, мы сделали выводы, как работать не надо.
Определили ЦА: предприниматели и инвесторы, большая часть трафика идет из Москвы.
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Основная задача сайта – ответить на все вопросы пользователя. На одном из первых блоков мы рассказали, какая сумма необходима для входа в инвестиции в недвижимость.
Так как компания работает с клиентами из другой страны, важно было указать, что совершение сделки проходит дистанционно и для этого необязательно находиться в ОАЭ.
Лучшим решением показалось дать точные и объективные данные, которые укажут на высокую доходность от покупки. На сайте мы решили расположить таблицу со сравнением объектов в Москве и ОАЭ, где привели точные цифры по обеим странам.
Компания работает с объектом от закрытых продаж Pre-sale. Важно было описать преимущества такого подхода для потенциального покупателя.
При описании кейсов указали сколько изначально инвестировали в покупку недвижимости, как менялась цена на объект за шесть месяцев и как вырос доход за три месяца по сравнению с первоначальными вложениями в процентном соотношении.
Также подготовили текст для русскоязычной версии сайта – его необходимо было сразу согласовать с заказчиком, чтобы направить нашему переводчику.
После согласования прототипа, мы сразу приступили к проработке концепции.
Основное пожелание заказчика при разработке сайта – использовать темные тона.
На темном фоне мы разместили большие заголовки с желтыми акцентами. Подзаголовки сделали белого и серого цвета, благодаря этому сайт не выглядит нагруженным, соблюден баланс. Шрифт выбрали без засечек – он легче читается на темном фоне, а также выглядит минималистично и стильно.
Решили использовать ненавязчивую анимацию с плавно появляющимися картинками и заголовками.
Сначала мы сверстали первые пять блоков сайта с уже готовой анимацией, которые согласовали с заказчиком на созвоне.
Когда этап был согласован без правок, мы убедились, что точно попали в пожелания клиента, приступили к доработке сайта.
Разработали качественную версию для мобильных устройств, при этом сохранив анимацию.
Оформили дополнительные технические страницы: 404 ошибка и благодарность за обращение.
Разработали пользовательское соглашение на двух языках – при разработке учитывали законодательство обеих стран.
Когда мы закончили разработку русской версии сайта, был готов перевод и мы сразу же сверстали англоязычную версию.
В результате мы уложились в срок, разработали сайт, который идеально отвечает запросу заказчика и ожиданиям ЦА.
Помимо того что проделанная работа решила основную задачу – повысить авторитетность компании и привлечь потенциальных инвесторов, мы не добавили дополнительных проблем заказчику.
Вся работа была сделана под ключ, мы не требовали чтобы заказчик предоставил нам готовый текст, сам заполнил бриф, прислал референсы или нашел переводчика. Все эти вещи мы подготавливаем сами, а заказчику оставалось только это согласовать или дать комментарии по улучшению.
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу