Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Лайкконтекст
Ремонт квартир с 30 бюджета до 10 000 000 выручки за 6 недель
Лайкконтекст
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

Ремонт квартир с 30 бюджета до 10 000 000 выручки за 6 недель

128 
Лайкконтекст
Лайкконтекст Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Арема

Бюджет

150 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2022

Задача

Клиент: Компания по ремонту квартир. Необходимо было обеспечить стабильный приток клиентов и масштабирование.

За 2 месяца мы масштабировали рекламную кампанию в 20 раз.

Решение

 Тонкая и грамотная настройка Поиска, РСЯ, ретаргетинга + Четкое УТП.

1Конкурентная разведка, анализ, разработка УТП и стратегии

Специалисты Like Context проводят конкурентную разведку всех лидеров рынка, в ходе которой активно изучают сайты, посадочные страницы, рекламные объявления. Под видом потенциальных клиентов они прозванивают менеджеров для личной беседы. По результатам имеем внушительный список преимуществ и УТП, которые выделили конкуренты. Наша задача — отстроиться от них, предложить что-то новое и уникальное.

Разобрали целевую аудиторию, ее боли и выгоды.

Разбили нишу «ремонт квартир» на подниши:

- ремонт ванных комнат;

- дизайн-проект + ремонт;

- ремонт под ключ.

Составили внушительный список преимуществ.

Разработали УТП.

2Создание лендинга

Квиз с призывом пройти тест за минуту

Подробное описание тарифов

Виджет обратного звонка

Секретные фишки агентства Like Context

3Настройка Яндекс, Google Ads

Начинаем с контекстной рекламы Яндекса. Для этого собрали максимум горячих и теплых запросов и разбили их под ниши. Для Яндекса настраиваем Поиск, РСЯ (рекламную сеть Яндекса), ретаргетинг для возврата посетителей сайта. Наш первоначальный бюджет — 50 000 руб. Заказчик пока не верит в успех рекламной кампании.

Итоги первой недели с бюджетом 8 065 руб.:

195 кликов по средней цене 41.36 руб. (это при средней цене клика в 100–150 руб. в данной нише!);

5 обращений за консультацией;

1 закрытая заявка на ремонт суммой 246 000 руб.

Заказчик видит результат и увеличивает бюджет до 200 000 руб. Для этого мы дополнительно настраиваем гугл, используем КМС по минимальной ставке, поиск и ретаргетинг. Настройка целей Метрики и кол-трекинга.

Дополнительные инструменты позволяют нам отслеживать обращения по телефону и действия посетителей сайта, чтобы связать их с конкретным рекламным объявлением. Приходит четкое понимание, какой именно контекст приводит наибольшее количество лидов. Продолжаем оптимизировать настройки.

Результат

За один месяц совокупная работа всех инструментов позволила нам получить 725 заявок по цене 1092 руб. В сентябре конверсия возросла до 6 %, таким образом из 725 заявок мы получили 47 завершенных продаж.

http://likecontext.ru/case1
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Лайкконтекст с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку