Ресторан 12
115 000
Питание
Россия, Волгоград
Лендинг пейдж
Август 2022
Информационный сайт, который должен показать меню, стоимость, адрес и дать возможность забронировать
- На главном экране отличительная особенность ресторана и её объяснение, возможность забронировать стол, посмотреть меню и удобная навигация по сайту
- В блоке "концепция" показали атмосферу ресторана и рассказали о его ценностях
- В блоке "лучшее от шеф-повара" показали блюда, на которые точно стоит обратить внимание, указали состав блюд, граммовку и стоимость
- В блоке "преимущества" показали переплетение и взаимосвязь атмосферы, кухни и бара
- Показали события ресторана и программу лояльности
- Отдельный блок под бронь стола
- Указали контакты и условия доставки
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки
Мы представили ресторан, привлекая внимание клиентов информацией о компании и стильным дизайном.
На веб-сайте находятся формы для брони, контактная информация и блюда, которые обязательно нужно попробовать, что облегчает коммуникацию и улучшает клиентский сервис.
Веб-сайт стал эффективным инструментом для привлечения и информирования клиентов. Мы продумали удобство связи с рестораном, поэтому включили контактную информацию в меню, подвал и сам сайт, чтобы клиенты могли легко связаться с рестораном и получить ответы на свои вопросы.
В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог привлечь новых клиентов. Он предоставил информацию о блюдах, концепции и контактных данных, что улучшило видимость компании и облегчило коммуникацию с клиентами.
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу