Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SMMEKALKA
ROI от 254%. Продвижение Инстаграм для школы восточных языков с минимальным бюджетом на продвижение
SMMEKALKA
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

ROI от 254%. Продвижение Инстаграм для школы восточных языков с минимальным бюджетом на продвижение

354 
SMMEKALKA
SMMEKALKA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО "Мандарин Групп"

Бюджет

70 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2021

Задача

MyMandarin School — школа восточных языков в Москве, mymandarin.ru.

Обучают китайскому, корейскому и японскому языкам детей и взрослых. Помимо курсов в школе у клиента есть онлайн-платформа Promandarin, но до карантина мы специализировались на продвижении именно групповых занятий в офлайн-формате.

Школа позиционирует себя как обучающее заведение полного цикла: здесь вы можете начать учить язык с нуля, перейти со временем к носителю языка, сдать международные экзамены и даже поехать на учебу в Китай, Японию и Корею. Также в школе можно пройти курсы по китайской каллиграфии и чайной церемонии.

Перед нами стояли задачи:

наладить бесперебойное производство экспертного контента. Будущие ученики подписываются на аккаунт именно через полезные посты, некоторое время наблюдают за аккаунтом, далее принимают решение познакомиться вживую и прийти на бесплатный урок;

сбор заявок на обучение. Клиент продает через первый бесплатный урок. Нашей задачей был сбор лидов (контактов) тех, кто хочет прийти на первое бесплатное занятие;

в ноябре 2019 после первого годового отчета по выручке от Инстаграм, предоставленного клиентом, в качестве целей мы добавили "увеличение LTV" и добавили в контент активную работу уже с существующими студентами.

Решение

Результат

В среднем ежемесячно мы получаем:

45 целевых запросов. Целевой запрос — это все вопросы в комментариях и Директе Инстаграм, связанные с желанием подробно узнать о цене или расписании курсов, записи на открытые уроки и пр.

15 лидов. Лид — контакт человека, который хочет прийти на открытый урок или записаться в группу

За год мы опубликовали около 2000 единиц контента

По подсчетам клиента с учетом LTV учеников ROI за 2019 год составил 254%

Отзыв клиента

скан отзыва
https://mymandarin.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку