ИП Разумова Инна Викторовна
Развлечение и спорт
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2025
Привлечь новых учеников в роллер-школу.
Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте для получения лидов на пробное занятие.
Клиент обратился в наше агентство, чтобы мы помогли привлечь новых учеников и увеличить загруженность залов. Главной платформой для настройки рекламы был выбран Вконтакте.
Наши специалисты проанализировали сообщество и выявили слабые места, улучшение которых позволило бы заинтересовать пользователей и побудить к действию. Главными рекомендациями были:
Добавить в название «роллер-школа», чтобы пользователи могли сразу определить род деятельности компании.
Сделать описание более понятным, чтобы оно вызывало в голове визуальные образы.
Вести контент более последовательно, чтобы новые пользователи могли легко ориентироваться и найти полезную информацию.
Снимать видео об учениках, чтобы они сами и их родители делились клипами со своим окружением.
После принятия данных рекомендаций во внимание можно было начинать подготовку к запуску РК.
Перед запуском рекламной кампании нам необходимо было понимать возможности обработки заявок от пользователей. Было выявлено несколько вариантов обработки:
Посредством сообщений в сообществе
Обработка заявок из лид-форм
Заявки из форм на сайте
Звонок из сообщества ВК
Виджет с возможностью записаться на странице сообщества.
Основными вариантами для продвижения были выбраны сообщения и лид-формы.
Мы подготовили креативы для рекламных кампаний, сделали упор на первое занятие.
И настроили лид-форму. Для некоторых баннеров мы использовали образы детей, сгенерированные нейросетью.
Во-первых, такие изображения пользуются популярностью среди поколения Альфа и их родителей.
Во-вторых, согласно закону необходимо разрешение на использование образа несовершеннолетнего в рекламе, и оно имеет определённые временные рамки. Картинки, созданные искусственным интеллектом, решают этот вопрос.
Небольшая сложность была в том, что у клиента, на момент старта проекта, работало 2 филиала в Санкт-Петербурге.Мы протестировали две лид-формы по разным адресам, однако очень быстро стало понятно, что охвата недостаточно. Поэтому приняли решение добавить в лид-форму возможность выбора филиала и запустить общую рекламную кампанию, чтобы увеличить охват.
В итоге мы запустили две рекламные кампании с разными целями:
Сообщение в сообщество
Отправка лид формы
Нами было протестировано более 10 видов аудитории. Самыми результативными оказались группы по подписчикам конкурентов и по ключевым словам.
По итогам рекламной кампании мы смогли значительно увеличить количество запросов на обучение в роллер-школе.
Нам удалось добиться успеха и привлечь новых учеников в школу за счёт:
Привязки посыла в рекламном объявлении к сезонности и указания полезности в посыле.
Тестирования различных гипотез, аудиторий и креативов с целью выявления наиболее успешной связки.
Возможности указывать геоточки на карте. Это помогло нам экспериментировать с поиском аудитории и использовать неочевидные локации.