Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ADWIN.agency
Роллим к успеху: как наполнить залы учениками с помощью ВК рекламы
ADWIN.agency
#Контекстная реклама#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Роллим к успеху: как наполнить залы учениками с помощью ВК рекламы

35 
ADWIN.agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Роллим к успеху: как наполнить залы учениками с помощью ВК рекламы
Клиент

ИП Разумова Инна Викторовна

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2025

Задача

Привлечь новых учеников в роллер-школу.

Решение

Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте для получения лидов на пробное занятие.

1Начало работы

Клиент обратился в наше агентство, чтобы мы помогли привлечь новых учеников и увеличить загруженность залов. Главной платформой для настройки рекламы был выбран Вконтакте.

Наши специалисты проанализировали сообщество и выявили слабые места, улучшение которых позволило бы заинтересовать пользователей и побудить к действию. Главными рекомендациями были: 

Добавить в название «роллер-школа», чтобы пользователи могли сразу определить род деятельности компании.

Сделать описание более понятным, чтобы оно вызывало в голове визуальные образы.

Вести контент более последовательно, чтобы новые пользователи могли легко ориентироваться и найти полезную информацию. 

Снимать видео об учениках, чтобы они сами и их родители делились клипами со своим окружением.

После принятия данных рекомендаций во внимание можно было начинать подготовку к запуску РК.

2Подготовка запуска

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо было понимать возможности обработки заявок от пользователей. Было выявлено несколько вариантов обработки:

Посредством сообщений в сообществе

Обработка заявок из лид-форм

Заявки из форм на сайте

Звонок из сообщества ВК

Виджет с возможностью записаться на странице сообщества.

Основными вариантами для продвижения были выбраны сообщения и лид-формы.

Мы подготовили креативы для рекламных кампаний, сделали упор на первое занятие. 

И настроили лид-форму. Для некоторых баннеров мы использовали образы детей, сгенерированные нейросетью.

Во-первых, такие изображения пользуются популярностью среди поколения Альфа и их родителей.

Во-вторых, согласно закону необходимо разрешение на использование образа несовершеннолетнего в рекламе, и оно имеет определённые временные рамки. Картинки, созданные искусственным интеллектом, решают этот вопрос. 

3Запуск кампании

Небольшая сложность была в том, что у клиента, на момент старта проекта, работало 2 филиала в Санкт-Петербурге.Мы протестировали две лид-формы по разным адресам, однако очень быстро стало понятно, что охвата недостаточно. Поэтому приняли решение добавить в лид-форму возможность выбора филиала и запустить общую рекламную кампанию, чтобы увеличить охват. 

В итоге мы запустили две рекламные кампании с разными целями:

Сообщение в сообщество

Отправка лид формы

Нами было протестировано более 10 видов аудитории. Самыми результативными оказались группы по подписчикам конкурентов и по ключевым словам.

Результат

По итогам рекламной кампании мы смогли значительно увеличить количество запросов на обучение в роллер-школе. 

Нам удалось добиться успеха и привлечь новых учеников в школу за счёт: 

Привязки посыла в рекламном объявлении к сезонности и указания полезности в посыле. 

Тестирования различных гипотез, аудиторий и креативов с целью выявления наиболее успешной связки.

Возможности указывать геоточки на карте. Это помогло нам экспериментировать с поиском аудитории и использовать неочевидные локации.

https://динамикадвижения.рф/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADWIN.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку