ООО «ОНДУЛИН»
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Июнь 2024
После модернизации сайта компании Ондулин в 2021 году динамика органического трафика стала стремительно падать. И за год уменьшилась в 40 раз от пиковых значений прошлого. Проблема возникла из-за ошибок в организации блога на новом сайте и сокращения количества опубликованных статей.
Так как задача сайта - поддержка спроса на кровельные материалы Ондулин среди потребительской аудитории (B2C), то снижение пользовательской аудитории, которая ищет кровельное решение для собственных нужд, стало критическим в поддержке объемов розничных продаж.
Ондулин обратились в Топ Спот за решением данной проблемы и восстановлению объемов органического трафика.
Для восстановления объемов органического трафика "реанимировали" блог:
- совместно с разработчиком сайта разработали новый дизайн разделов блога и статей,
- на уровне кода организовали нужную микроразметку страниц.
Подобрали копирайтера с экспертизой в строительных материалах для рерайтинга прошлых и написания новых статей по устройству кровли и продуктов Ондулин.
Наладили процесс написания и публикации материалов в блоге с учетом оптимизации под пользовательские запросы и с привлечением технических экспертов по продукту со стороны заказчика. В результате каждая новая публикуемая в блоге статья уже с первых дней хорошо ранжируется поисковиками и приводит трафик.
Обнаружили факторы, которые не были учтены при модернизации блога сайта и составили список статейных материалов, которые генерировали трафик на сайт до модернизации.
Согласовали с заказчиком план и состав работ по внутренней оптимизации сайта и раздела "Блог" в частности.
Опираясь на предпочтения поисковиков к организации статейных страниц, важности экспертности контента и удобства прочтения для пользователей, разработали новый дизайн страниц блога и структуру навигации по статье
Новый дизайн улучшил и поведенческие факторы: дочитываемость статей и переход к другим страницам сайта.
Очередность публикаций по теме и содержанию определяем опираясь на семантику информационных "проблемных" запросов пользователей вокруг продукта и устройства кровли дома.
Чтобы публикации шли по плану и равномерно, систематизировали процесс написания и согласования статей между участниками: копирайтер, SEO-специалист, эксперт по продукту.
Системность позволила достаточно быстро публиковать в блоге полезные экспертные статьи и сопровождать их большим количеством визуала, который для данного продукта очень важнен.
По мере размещения новых и переиздания прошлых статей на блоге трафик с поиска прирастает от года к году. Даже с учетом падения спроса в зимний период, характерного для отрасли строительных материалов.
В мае 2024 года трафик увеличился в 4 раза, по сравнению с маем 2022 года
Работы по наполнению блога продолжаются, ежемесячно публикуем по нескольку статей, а также ведем работу с внешним ссылочным окружением.
ТОП СПОТ с удовольствием обсудит вашу задачу