Медицинский центр Доктор с Вами
110 000
Медицина
Россия, Москва
Январь 2023
Создание потока лидов при помощи инструментов контекстной рекламы и поискового продвижения. Объем желаемых лидов от 200 до 1000 в день. При этом требуется избежать аффилиации с другими сайтами группы.
Взявшись за данный проект, мы руководствовались опытом ведения контекста на других сетевых клиниках и отдавали себе отчет в том, что высокий результат – есть продукт апробации различных стратегий.
Главная стратегия, с которой мы начали и которой придерживаемся сейчас – это «выжигание» гипер-локального спроса по масс-сегменту клиента (справки, медкнижки, анализы и прочее). Почему? Потому что в низком спросе высокая конверсия, потому что рядовой потребитель не поедет за справкой на Бауманскую, когда он живет в Жулебино.
В конце концов, это просто логично, тем более пользовательский спрос позволяет действовать в этом русле.
Реализация
Мы собрали 1192 коммерческих целевых запросов под следующие продукты:
бренд
медкнижки
медосмотры
больничные
справки в ГИБДД
справки в бассейн
справки в ВУЗ
справки на госслужбу
справки на оружие
справки на работу
Затем мы создали рекламные объявления, залили их на аккаунт с помощью Директ. Коммандер и Google Editor. Проведена тщательная минусация запросов
Следующим шагом создали около 300 посадочных страниц шаблонного типа и содержания за исключением отдельных блоков и элементов. Данный объем закрывал и услуги и количество клиник, под которые эти страницы и создавались.
Доля поискового трафика на сайте клиента составляла около 55%
Падение органических посещений по сравнению с прошлым годом составило 36%
Наблюдалось сильное выпадение страниц из индекса поисковых систем
При этом сайт обладает очень неплохими показателями конверсии
Поисковая видимость запросов на момент начала работ составлял около 50 слов
Структура сайта требовала доработки под запросы, в числе которых были и вч. Например, под запрос” медосмотр для сотрудников” не было посадочной страницы
Файл robots.txt требовал корректировки
Не были настроены заголовки Last Modified
Отсутствовала какая-либо микроразметка
Наблюдались эпизодические проблемы с адаптивностью сайта
Метаданные были адаптированы только под одну клинику в Жулебино, хотя у клиента большая сеть клиник
Не правильно структурированы заголовки Н
Отсутствовали “хлебные крошки”, необходимые для навигации и перелинковки
Не было поиска на сайте
Скромная ссылочная масса из 30 доменов и 36 ссылок
Низкая выборочная уникальность текстов
Шапка сайта требовала доработки: не было кнопки обратного звонка, мелко прописан телефонный номер
У Заказчика стояла цель продвинуть сайт, при этом не попасть под аффилиацию Яндекса. Первое, с чего начали работу — это карточки в Справочнике Яндекса и агрегаторы. Именно там надо было навести порядок:
С фотографиями вывесок
Номерами телефонов
Прайсами
Врачами
Услугами
Работа с агрегаторами стартовала после проведения глобального аудита активности пациентов вокруг бренда Доктор с Вами.
Параллельно стартовали работы по программингу
Макетирование и разработка шаблона новой посадочной страницы для медицинских книжек и справок
Устранение SEO-ошибок
Проверка работоспособности всех форм обратной связи
Внедрение новой верстки и тестирование
Доработка шапки сайта
Разработка шаблона новой страницы “Акции”
Разработка шаблона новой страницы “Контакты”
Разработка нового pop-up-элемента с картой и адресами клиник
Осуществление поддержки сайта: работа с бэкапами, обращения в хостинг, работа с доменами и поддоменами
А также по поисковому продвижению
Сбор семантического ядра
Создание структуры продвигаемой категории
Подготовка и внедрение пула метаданных на самых проблемных страницах сайта
Закупка аутри-ссылок, дропы, вечные, крауд, аренда
Работа с поведенческими показателями сайта
Внедрение перелинковок
Написание услуговых текстов под ключевые запросы
Ведение блога
Анализ и контроль общей ситуации по продвижению
Создано новых 11 рекламных кампаний в Яндекс Директ и 11 в Google Ads
Отключены запросы, которые не давали конверсий
Сделаны корректировки по демографии, потому что ранее их не было. Шли люди 55+, по который процент конверсии крайне низкий
Настроены поисковый ремаркетинг (Google) и ретаргетинг (Яндекс)
Ежедневная минусация запросов на аккаунтах на основе Яндекс Метрики. Объем минусов – 50-100 запросов
Управление торгами и ставками. Вывод компании на предельную открутку для увеличения объемов трафика и лидов
Для улучшения конверсионных индикаторов на страницах сайта были скорректированы:
Боковые левые баннеры
Обновлена шапка сайта
Добавлена нижняя закреп-панель с лид-кнопками
Отключение мало-конверсионных запросов на аккаунтах в целях перераспределения рекламного бюджета
За 4 месяца специалисты нашего агентства провели гигантскую работу по продвижению, доработкам сайта и контекстной рекламе. В итоге получили следующий результат:
На момент работы в мае 2021 года трафик составлял 8 659 переходов, к октябрю 2021 года он вырос до 20 000 переходов
Динамика роста посещаемости составила почти 2,5-кратный рост.
Месячный объем лидов с SEO вырос с 300 до 900 единиц.
Средний показатель конверсии вырос до 10,85% по данным CallTouch
Мы избежали аффилиации с другим крупным сайтом группы, благодаря умелым действия нашей команды.
За месяц было получено: 26 544 переходов
Совокупная конверсия сайта выросла на 4 п.п. с 6,3% до 9,2%, в ряде кампаний до 25,3%
Конверсия с лиды по сравнению с прошлым месяцем выросла с 3,56% до 5,57% на 2 п.п.
Стоимость лида: 400 рублей
Месячный объем лидов: 2400-2700 ед.
Потрачено: 908 474 руб. с НДС
За 1 месяц работ вышли на отличные показатели, которые нужно дальше оптимизировать.
Digitalriff.ru с удовольствием обсудит вашу задачу