Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Илья Лукин
Рост прибыли в агентстве недвижимости на 25% за счет внедрения amoCRM
Илья Лукин
#Внедрение и поддержка CRM

Рост прибыли в агентстве недвижимости на 25% за счет внедрения amoCRM

132 
Илья Лукин
Илья Лукин Россия, Москва
Поделиться:
Рост прибыли в агентстве недвижимости на 25% за счет внедрения amoCRM
Компания

Агенство недвижимости

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

CRM

amoCRM

Сдано

Февраль 2023

Задача

Цель заказчика в проекте:

- Повысить качество обработки заявок брокерами

- Наглядно рассматривать реальную аналитику сделок

- Контролировать работу менеджеров не на словах, а в цифрах

- Хранить информацию обо всех клиентах и их историю

Задача для нас была понятной: оцифровать бизнес-процессы компании и создать воронки продаж для качественной работы с клиентами и с теми, кто по разным причинам пока приостановил сотрудничество. Внедрить инструменты для контроля качества работы менеджеров и оценки их эффективности.

В целом, у нас большой опыт работы с агентствами недвижимости, четко знаем особенности их работы, построения воронки, цикл сделки, как работают менеджеры и на каких этапах сыпется 90% сделок.

Что же конкретно нам нужно было решить в этом случае? Клиенты столкнулись с такими проблемами:

Необходимо исключить потери входящих запросов, собрать все в одном месте, потому что заявки теряются, кому-то не дозвонились и потеряли клиента, о ком-то забыли и не перезвонили. Кого-то передали другому ответственному менеджеру, но тот безответственно все забыл.

Аналитика - нет понимания по нагрузке / эффективности / качеству работы менеджеров и рекламы – на одном менеджере может быть 25 заявок в день, а на другом только 2 – нужно рационализировать их работу для получения наилучшего результата от каждого сотрудника.

Повысить прозрачность работы менеджеров – видеть их результаты не просто на словах в отчетах, а в точных цифрах. Сколько раз позвонил, сколько встреч провел, сколько денег в конце месяца принес каждый сотрудник.

Исключить не системную работу с клиентами, чтобы избавиться от «подвисших» / «забытых» клиентов

Повысить производительность сотрудников за счет автоматизации рутинных действий

Оцифровать количество входящих обращений и качество их обработки

Создать понятную систему, как видеть всю историю работы с клиентам

Решение

Команда проекта со стороны LookinCRM состояла из куратора проекта, технического специалиста, бизнес-аналитика и младшего бизнес-аналитика.

Мы провели серию аудитов, чтобы понять специфику конкретного агентства недвижимости, и какой формат коммуникации должна обеспечивать CRM-система в итоговом результате.

Составили Road Map внедрения, прописали этапы работы, прописали ТЗ и все согласовали с заказчиком.

Интегрировали с amoCRM источники заявок: сайт, Instagram, Telegram, Whatsapp.

Провели обучение работе с новой системой для руководителей и брокеров, чтобы они могли пользоваться системой правильно и контролировать работу сотрудников в ней же.

Создали записи всех обучений и передали заказчику. Все обучения сохраняются у него навсегда. Таким образом, если выходят новые сотрудники, то для них уже полностью готова и организована система обучения.

Теперь расскажем интересные подробности. Данное агентство недвижимости специализируется на продажах недвижимости методом аукциона, что в целом встречается не так часто. Под это направление мы построили отдельную воронку.

Воронка Аукцион.

Сделали воронку продаж в формате “Аукцион”, где к одной сделке может быть привязано большое количество контактов ( Покупателей ), проводятся торги, и объект продается одному покупателю. После этого остальные контакты переносятся в базу покупателей, и впоследствии им предлагаются подходящие объект, исходя из параметров проданного объекта .

Таким образом, Агентство теперь может проводить такие специфичные сделки в формате аукциона, а также НЕ терять тех, кто принял в нем участие, но по каким-то причинам не купил объект. А что это означает? То что: мы знаем примерный бюджет покупателя, параметры поиска недвижимости, а главное его контакты! Легко представить сколько дополнительной выручки принесет правильная работа с такой теплой базой!

Какие воронки настроили еще:

“Коммерция”. Это отдельная воронка для коммерческой недвижимости (паркинги, офисы и др.) В данном случае такая воронка была необходима потому что коммерческих объектов у этого агентства недвижимости довольно много. И все такие сделки отличаются от продаж жилой недвижимости практически на всех этапах: это и другие необходимые документы, гораздо более длинный цикл сделки, разные параметры запросов. С созданием этой воронки, работа агентства значительно упростилась

“ Покупатели” и “ Классика” - отдельные воронки для тех, кто хочет приобрести жилую недвижимость с помощью агентства, без аукциона. Довольно классические воронки для всех агентств недвижимости. В данном случае добавили необходимые поля и данные для удобства работы по системе этого агентства и с учетом его специфики.

“Холодная база” - в эту воронку сгружаются данные с сайтов объявлений о продаже недвижимости, для поиска клиентов для агентства недвижимости “в холодную”.

Для каждой из воронок провели исследование: как работают сейчас, какой результат хотели бы получать на выходе. Прописали действия и триггеры. Проверили работу и научили всех брокеров работать по каждой из воронок. Выявили в ходе работы этапы воронки, где зависают лиды и разбили такие этапы. Теперь воронки полностью и легко проходимы. Нет зависов и больших скоплений (по 30-80 лидов на каком-то из этапов).

Результат

В итоге по данным клиента прибыль в агентстве в течении 1,5-2 месяцев после внедрения amoCRM увеличилась на 25%.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку