Строительство дизайнерских загородных домов Livdom
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2025
Компания LivDOM занимается строительством загородных домов. К нам они обратились сразу после запуска бизнеса. Благодаря контекстной рекламе проект с первого месяца начал получать заявки и продажи. А за время нашего сотрудничества LivDOM построил для своих клиентов уже более 4 000 м2 жилой площади.
Цель проекта на старте:
🎯Как можно быстрее получить заявки, чтобы закрыть несколько сделок для старта
📌Создать посадочные страницы под основные направления работы
📌Запустить контекстную рекламу
📌Постоянно оптимизировать объявления и посадочные страницы для увеличения трафика и конверсии
✅Разработаны посадочные страницы на конструкторе Tilda под два направления: каркасные дома и дома из СИП панелей. Предварительно проведён анализ конкурентов и аудитории, разработаны смысловые и дизайн-макеты.
✅Сделаны интеграции страниц с Roistat и amoCRM. Настроены коллтрекинг и телефония. Это позволило не терять заявки и отслеживать эффективность каждого объявления.
✅Собрано полноценное семантическое ядро. Семантику мы дополнительно расширили за счёт конкурентов, а потом сегментировали запросы на отдельные рекламные направления.
✅Настроены рекламные кампании на поиск и РСЯ. Рекламные кампании в сетях оказались особенно эффективны, даже в высокий сезон.
Также хорошо сработали :
Ретаргетинг, то есть возврат пользователей, которые уже были на сайте.
Таргетинг по аудиториям популярных сайтов, связанных с СИП домами.
✅После запуска рекламы проведено А/Б тестирование и корректировка страниц. Мы быстро вышли на целевую аудиторию и начали получать заявки, но цена обращения была для бизнеса высокой. Снизить её помогло упоминание в текстах выгодных ипотечных условий, сжатых сроков строительства и конкретной цены за квадратный метр. Также хорошо сработали акции с предложениями подарков за покупку. В итоге показатель CPL снизился в 11 раз.
✅На сайт внедрён формат квиза. Это тоже помогло увеличить конверсию и подтолкнуло пользователей заполнять более длинную форму. А значит у отдела продаж появилось больше данных о клиентских предпочтениях.
✅Оптимизированы ставки по ключевым словам. Протестировав кампании, мы поняли, что широкие и более горячие запросы давали низкую конверсию. А вот узкие семантические группы, например, “СИП-дома под ключ” или “дома Барнхаус”, давали лучший отклик.
✅Регулярно оптимизировали объявления. Мы постоянно проводили А/Б тесты рекламных креативов, меняли заголовки, добавляем уточнения и быстрые ссылки, улучшали призывы к действию.
Сейчас из активных каналов продвижения компания использует только контекстную рекламу. После начала сотрудничества клиент также обращался в другое агентство за настройкой рекламы в соцсетях. Размещение принесло много заявок, но до продаж они не дошли.
🏆Вырастили количество целевых заявок на строительство домов с 0 до 31 в месяц:
🏆Снизили стоимости одной заявки в 11 раз;
🏆Заявок получено за время работы с проектом более 1500:
![]()
Лолынов И.В.
Генеральный директор
Хочу выразить искреннюю благодарность за вашу замечательную работу в течение последних двух лет. Ваша профессиональная команда проявила высокий уровень компетентности и креативности, что способствовало успешному развитию нашего строительного бизнеса. Благодаря вашим усилиям и современным подходам, мы достигли значительных результатов в маркетинговых стратегиях и укрепили наши позиции на рынке деревянного строительства. За время нашего сотрудничества было построено 26 домов, а это 4000 кв.м. жилой площади. Ваша поддержка и профессионализм сделали наш совместный путь продуктивным и приятным. С нетерпением ждем дальнейшего сотрудничества и новых достижений вместе!
![]()