Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Сарафан

215 
Константин Антонов
Константин Антонов Россия, Москва
Поделиться:
Компания

Сарафан

Бюджет

30 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Привлечь клиентов и продвигать сервис доставки продуктов. Собрать Семантическое ядро, настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ, настроить таргетированную рекламу.

Решение

В качестве Директолога создал Рекламную Кампанию в Яндекс.Директ:

- Собрал в Яндекс.Вордстат Семантическое ядро для Контекстной рекламы

- Выделил группы

- Собрал ключевые слова, частотность и минус-фразы

- Создал группы

- Сделал объявления на каждую группу (Заголовки, ссылка на продвигаемую стр. сайта/товара, добавил уточнения - короткие тексты для описания преимуществ товара, добавил быстрые ссылки на стр продвигаемого сайта и соц. сети для повышения кликабельности объявления)

- Сделал прогноз бюджета, т.к. рекламу ранее не запускали и нужно от чего-то отталкиваться при подсчете медиаплана и расходов на контекстную рекламу.

- Выбрал (стратегию в Директе) нужное из: оплата за конверсии, оплата за клики, Мастер Кампаний, Автостратегии, ограничение расхода - доля рекламных расходов, ограничение недельного бюджета, цели которые должен совершить клиент на сайте

- Настроил цели в Яндекс.Метрике

В качестве Таргетолога объяснял Руководителю и Проджект менеджеру как работает таргетированная реклама, показывал инструменты (MyTarget, сейчас новый кабинет VK Реклама) обсуждали его работу и пользу для проекта. Объяснил важность и значение тестирования гипотез.

В качестве SMM-менеджера составлял Контент-план для соц.сетей, обсуждал время постинга, инструменты отложенного постинга, как вовлечь и заинтересовать аудиторию, платные и бесплатные способы привлечения клиентов.

В качестве Интернет-маркетолога прорабатывал общие вопросы, стратегию продвижения, выбор и особенности каналов продвижения сервиса.

1Собрал в Яндекс.Вордстат Семантическое ядро для Контекстной рекламы

Собрал в Яндекс.Вордстат Семантическое ядро для Контекстной рекламы

- Выделил группы

- Собрал ключевые слова, частотность и минус-фразы

- Создал группы

- Сделал объявления на каждую группу (Заголовки, ссылка на продвигаемую стр. сайта/товара, добавил уточнения - короткие тексты для описания преимуществ товара, добавил быстрые ссылки на стр продвигаемого сайта и соц. сети для повышения кликабельности объявления)

- Сделал прогноз бюджета, т.к. рекламу ранее не запускали и нужно от чего-то отталкиваться при подсчете медиаплана и расходов на контекстную рекламу.

Результат

Результат:

Привлек трафик на сайт;

Привлек новых клиентов.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку