Alvi Salotti
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Бренд Alvi Salotti с 1998 года создает классическую мебель сегмента люкс. Важное слово — классическую: 20+ лет клиенты выбирают их за диваны и кресла с атмосферой роскоши и изысканности.
Но недавно компания решила выйти на новый рынок — рынок современной мебели. Той, что про минимализм и нейтральные тона.
Бренд выпустил первую линейку и увидел высокий спрос на свои товары этой категории. Коллеги поняли: чтобы успешно развивать новое направление, нужно менять позиционирование и сайт.
На сайте важно было показать инновационный подход Alvi Salotti — и при этом сохранить интерес клиентов, которые выбирают бренд именно за классику. А также подсветить премиальность бренда.
1. Провели анализ конкурентов и создали дизайн, который выделяет компанию на рынке
Теперь главные отличительные черты сайта Alvi Salotti — современный дизайн и анимации. Также, благодаря акцентам и анимациям, аккуратно останавливаем аудиторию на блоках, которые подсвечивают преимущества компании перед конкурентами.
2. Отразили премиальность Alvi Salotti
Тут пошли в сторону дорогих брендов (таких как YSL, Loewe, Hermes и др.) — следуем направлению тихая роскошь. Использовали в дизайне чистый минимализм, аккуратную типографику, мелкие акценты с цветом, плавные анимации и большие фото товаров.
3. Подружили на сайте классическую и современную мебель
Создали дизайн с акцентом на фото продукции Alvi Salotti. Благодаря этому сайт не перетягивает на себя внимание, а скорее обрамляет товары бренда — так что и классическая, и современная мебель органично смотрятся на нем.
Oxem с удовольствием обсудит вашу задачу