ИнформАудит
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Июнь 2024
ИнформАудит 20 лет консультирует людей и бизнесы по финансовым и юридическим вопросам. Входит в шестерку лучших аудиторских компаний Санкт-Петербурга.
Проблема и задача
Сайт компании совсем не показывал качество услуг и преимущества бренда. Коллеги из ИнформАудит это прекрасно понимали, поэтому обратились к нам за редизайном.
Нам нужно было создать живой имиджевый сайт компании: с анимациями и современным дизайном. Челлендж проекта: собрать интересный сайт в тематике, где основа контента — документы и сложные тексты.
Этапы
1. Провели аналитику по рынку и конкурентам;
2. Собрали вайрфреймы будущего сайта, адаптированные под SEO;
3. Создали и согласовали дизайн с клиентом;
4. Разработали сайт;
5. Запустили сайт.
1. Разработали живой имиджевый сайт компании: с анимациями и современным дизайном.
1.1 Сайты в финансовой тематике непросто сделать интересными: цепляющих изображений в этой сфере на фотостоках мало, а основа контента — сложные тексты.
Поэтому, чтобы сайт получился оригинальным, мы сами создали иллюстрации для ИнформАудит. Они выглядят свежо и уникально — и классно дополняют текстовые фрагменты.
1.2 Помогли заказчику сделать живые фотографии сотрудников для сайта.
Предложили сделать качественные фото сотрудников и, когда клиент одобрил идею, помогли в подборе фотографа и сборе рекомендаций для фотосессии.
1.3 Добавили во все блоки сайта анимации, которые хочется листать и изучать. Убедились, что они не мешают навигации пользователя, а, наоборот, расставляют акценты, включают интерес и делают страницы разнообразными.
Выбрали формат Lottie-анимаций. Они почти не нагружают систему, поэтому не замедляют сайт.
2. Теперь на сайте показаны все услуги компании. Они структурированы и написаны понятным языком.
Тексты важно было сделать простыми и человечными — чтобы можно было быстро понять, чем занимается компания и какие у нее преимущества перед конкурентами.
Наш копирайтер и аналитик сами собрали список услуг, которые есть на рынке, чтобы отразить на новом сайте весь пул работ компании. Когда заказчик скорректировал собранные нами услуги, и расписал тезисы, мы составили по каждой услуге описания.
Все тексты распределили на блоки по страницам, благодаря чему они не выглядят монотонно или тяжело. Это же помогло нам расставить акценты на главных посылах и дольше удерживать внимание пользователей: листая страницы, посетители с каждым скроллом видят новый прием в подаче контента, что дольше удерживает их интерес.
3. Текст и структура сайта проработаны под SEO, что хорошо сказывается на его ранжировании в поиcковиках.
Oxem с удовольствием обсудит вашу задачу