ГК МОНОЛИТКОММЕРЦ
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Промо-сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2023
Заказчик кейса — ГК «МОНОЛИТКОММЕРЦ», занимающаяся комплексным снабжением строительных объектов в столичном регионе и реализацией оптовым покупателям пескобетона, цемента и других смесей. У компании, которая работает на столичном рынке стройматериалов с 2012 года, собственный парк спецтехники и отлаженная логистика, что позволяет осуществлять регулярные поставки стройматериалов на любые объекты.
В ассортименте «МОНОЛИТКОММЕРЦ» более 40 000 товарных позиций, а основной упор делается на сухие стройматериалы:
• цемент (он реализуется навалом, а также в мешках и бигбегах);
• монтажно-кладочная, универсальная и штукатурная смесь (расфасована в мешки);
• фасованный пескобетон.
Среди клиентов ГК «МОНОЛИТКОММЕРЦ» торговые сети, крупные застройщики и девелоперы, занимающиеся возведением многоэтажных жилых домов, коммерческих, спортивных и социальных объектов, ТРЦ, производственных предприятий, станций метрополитена, учреждений культуры и искусства. Но, несмотря на достойное качество продукции, разумное ценообразование и наличие постоянных заказчиков, из-за большой конкуренции в этой нише рынка уровень продаж не повышался.
Перед нами была поставлена задача оперативно сделать промо-сайт с расширенным функционалом, на котором заказчик мог бы разместить основную информацию о реализуемой продукции и ценах, и запустить трафик. Клиент хотел, чтобы сайт при этом выполнял несколько функций:
• презентационную — представлял продукцию, акцентировал внимание пользователей на ее особенностях и преимуществах;
• рекламную — повышал узнаваемость бренда, привлекал потенциальных клиентов, повышал лояльность существующих;
• позволял осуществлять продажи через менеджеров компании.
Кроме того, требовалось сразу запустить рекламную компанию для продвижения товаров ГК «МОНОЛИТКОММЕРЦ» и повышения уровня продаж. При этом все работы необходимо было завершить в максимально сжатые сроки и с хорошим результатом.
Была проработана структура сайта
Отрисован макет со всеми необходимыми элементами и передан в верстку
Разработку сайта мы начали с уточнения пожеланий заказчика, определения целевой аудитории и ее запросов, обсуждения основных функций и возможностей сайта, а также задач, которые он должен был решить. После этого была разработана концепция ресурса, учитывающая специфику бизнеса клиента и корпоративную культуру компании, и создан макет, который мы успешно согласовали с заказчиком.
Мы сделали сайт ГК «МОНОЛИТКОММЕРЦ» максимально удобным для посетителей с:
• понятным интерфейсом и простой навигацией;
• лаконичным дизайном, отражающим сферу деятельности клиента;
• широким функционалом, который включал возможность оперативной связи с продавцом (заказ обратного звонка, онлайн-заявка на поставку строительных смесей с последующим звонком менеджера);
• адаптированным для любых устройств.
Чтобы посетители могли легко получить всю необходимую информацию, мы разработали следующие страницы:
• Главная (на ней размещена основная информация для потенциальных покупателей).
• Продукция (каталог товаров, реализуемых заказчиком, с фото и подробным описанием).
• Доставка и оплата (особенности расчета за стройматериалы и получения оптовых заказов).
• Прайс-лист (актуальные цены на сухие строительные смеси).
• Компания (сведения о ГК «МОНОЛИТКОММЕРЦ», реквизиты, обслуживаемые объекты, вакансии).
• Контакты (адрес, телефон, карта, электронный почтовый ящик).
При наполнении ресурса основной упор делался на каталог, в котором разместили карточки товаров с фото, подробным описанием и техническими особенностями сухих смесей, и важную для потенциальных покупателей информацию об оплате и получении заказов. В результате получился идеальный промо-сайт: лаконичный, информативный, удобный для посетителей.
После того, как сайт был готов, мы осуществили его запуск в тестовом режиме и отслеживали его эффективность с помощью аналитических инструментов. Это помогло нам понять, что работает, а что требует доработки, оперативно устранить проблемы и обеспечить полноценное функционирование ресурса.
Параллельно с созданием сайта наша команда занималась разработкой медиаплана и подготовкой эффективной рекламной кампании для привлечения трафика. Для достижения поставленных целей мы использовали возможности контекстной рекламы и социальных сетей, что позволило обеспечить максимальный охват целевой аудитории. А после запуска рекламной кампании мы отслеживали, как работают различные каналы привлечения покупателей, и дали рекомендации клиенту по дальнейшему использованию наиболее эффективных из них.
Меньше чем за месяц мы разработали и запустили новый сайт, который стал мощным инструментом для продвижения бизнеса нашего клиента. Благодаря слаженной работе команды и четкому планированию, мы смогли реализовать проект в рекордно короткие сроки с отличным результатом.
После запуска сайта мы сразу же провели масштабную рекламную кампанию, которая была тщательно продумана и направлена на конкретный сегмент целевой аудитории клиента. Результаты превзошли все ожидания: уже в первый месяц все вложения в рекламу окупились. Это стало возможным благодаря эффективным стратегиям и креативным подходам, которые позволили привлечь внимание потенциальных покупателей продукции нашего заказчика и значительно увеличить продажи. Клиент остался доволен результатом и впечатлен профессионализмом специалистов нашего агентства.