Торговый дом «Тайпит-мебель»
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Интернет-магазин
Декабрь 2022
Создать новый сайт для интернет-магазина, повторяющий прежний функционал, но с обновленным дизайном, простым и понятным, без лишней мишуры, используя фичи для удобства покупателей.
«Тайпит-Мебель» — крупнейший производитель офисной мебели в России, объединивший 3 собственные фабрики и 11 складских комплексов, где хранится более 120 000 единиц готовой продукции.
За 30 лет компания развила масштабную дилерскую сеть, заключив договор более чем с 1600 партнерами в порядка 100 городах.
С технической точки зрения прежняя версия была создана нестандартно, поэтому функционал нового сайта для этой компании мы решили написать с нуля.
Мы полностью разработали структуру нового сайта, опираясь на референсы и пожелания клиента, предложили расставить визуальные акценты, чтобы они располагали пользователя к покупке.
НЕТ:
— мишуре и пестрости
— объемным текстам
ДА:
— расширенному информационному контейнеру
— простоте
В интернет-магазине важно восприятие пользователя. Расширили информационный контейнер, сейчас вся необходимая информация есть в поле зрения потенциального покупателя.
Открывая карточку, видим крупные детальные фото, разделы, которые ответят на базовые вопросы и функциональные элементы.
Выбирать и покупать мебель удобно на любом устройстве.
Улучшили сервис интернет-магазина встроенным функционалом коллекций для покупки мебели. Комплекты формируются по названию серии. В каждом товаре прописан бренд и наименование коллекции. По такому принципу столы, стулья, тумбы и другие вещи собираются на страницы и образуют наборы мебели в едином стиле.
Кликая по метке в интерьерном изображении, можно узнать стоимость, перейти в карточку товара или добавить его в корзину.
Болью нашего клиента были заявки. Чтобы оформить заказ на старом сайте, пользователям приходилось заполнять много обязательных данных. Это дискомфорт для покупателей, многие просто не доходили до конца и бросали затею приобрести мебель в этом интернет-магазине.
Так, создали новую упрощенную форму и задизайнили ее еще «легче». Минимум личных данных и заказ оформлен.
Выделили самое главное, объяснили структуру. Составили таймлайн с короткими выжимками из истории. Собрали значимые моменты, где показали как развивалась компания. Добавили дилерский блок, Показали плюсы сотрудничества, отметили достижения, поместили элементы для связи.
Раздел «вакансии» действует в связке с остальными. Соискателям всегда интересно узнать об атмосфере и культуре компании в целом.
1С, в которой ведет документацию компания, делает выгрузку товаров в нестандартном виде. В этом случае настроить обмен через стандартный модуль — не получится. Обычно, выгрузка из 1С на портал 1С-Битрикс происходит с помощью файлов XML-формата. В них содержится вся информация о товаре, согласно свойствам.
Например: название, характеристика, размеры, изображения. Файл состоит из множества элементов и образует иерархическую структуру.
Документы из 1С заказчика выглядели иначе. В них использовались аналогичные разделы информации, но записывались они транслитом. Решение — кастомный подход.
Мы написали свой метод обмена через API, который обрабатывает файлы из программы заказчика в нужную форму для 1С-Битрикс и отправляет их прямо на сайт. Написанный код может обработать и другие нестандартные файлы.
Выгрузка не перекрывает изменения на сайте, которые сотрудники вносят после добавления товаров в 1С-Битрикс. Так, один товар может отображаться в нескольких разделах.
— аккаунт-менеджер
— проджект-менеджер
— front-end-разработчик
— back-end-разработчик
— тестировщик
— дизайнер
Сайт полностью обновлен как с технической, так и с визуальной стороны. Мы написали свой обмен с 1С и проработали концепт до мелочей: выстроили понятные пользовательские пути, минимизировали ввод личных данных при оформлении заказа, создали лаконичный дизайн, привлекающий внимание к товарам, настроили функционал показа коллекций и добавили корпоративный раздел.
Сегодня, клиент находится на нашем техническом сопровождении, также мы настроили для компании обмен с «Битрикс-24».
Дарья Инфинити
Мы уже работали с одним из подразделений торгового дома «Тайпит», поэтому нас порекомендовали и головному бренду. У клиента был негативный опыт долгой, непонятной и дорогой разработки, поэтому претендентов было несколько. После презентации «Инфинити» создание интернет-магазина поручили нам. Провели конкурентный анализ, рассмотрели разные варианты и идеи для составления грамотного техзадания. Подготовив прототип и дизайн интернет-магазина, попали в точку, и началась плотная работа по сборке. Мы продолжаем активно взаимодействовать: сотрудники приятно и корректно общаются, всегда стараются оперативно отвечать, не смотря на загруженность, и открыты к предложениям.
Макшанова Людмила Вячеславовна
Генеральный директор
Благодарность за масштабную работу с нашим сайтом: разработку нового дизайна — современного и удобного для пользователей, реализацию функционала коллекций с метками для товаров на интерьерных картинках, усовершенствование каталога, упрощение страницы оформления заказа.
Из-за ограничений во времени несколько задач пришлось дорабатывать уже после запуска проекта, а некоторые вопросы решали в рамках поддержки. Сотрудничество с
«Инфинити» было комфортным и продуктивным, обратную связь и поддержку на всех этапах получали оперативно, поэтому мы и сейчас продолжаем сотрудничать с агентством и совершенствовать свой сайт.
ИНФИНИТИ с удовольствием обсудит вашу задачу