Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
HEADSHOT
НЕСКУЧНЫЙ САЙТ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
HEADSHOT
WDA
2024
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Фото и видео

НЕСКУЧНЫЙ САЙТ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

551 
HEADSHOT
HEADSHOT Россия, Краснодар
Поделиться:
НЕСКУЧНЫЙ САЙТ С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА ИНЕРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Клиент

ООО ЮгБизнесТранс

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ставрополь

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Если коротко о проекте в цифрах, то:

• 220 часов на разработку и создание сайта

• 14 блоков

• 12 человек в команде

• 2 фотосесии

• 1 имиджевый ролик

• 1 съемочный день

• 1 маркетинговая стратегия

Если кажется, что это мало, то вы ошибаетесь. А теперь по порядку.

ООО «ЮгБизнесТранс» — федеральная инновационная компания в отрасли оптовых поставок инертных материалов. Доставляет по всей России щебень, песок, смеси, камень, соль техническую клиентам с объемом заказа от 30 тонн, также занимается перевозками крупногабаритных грузов.

Какая проблема?

Все по классике. На момент обращения у компании уже был сайт. Устаревший дизайн с неудобной навигацией. Неработающие кнопки на сайте мешали пользователям оставить заявку, а некорректные настройки метрик и интеграция с CRM неверно отображали ситуацию — на деле заявок оказалось еще меньше из-за ложного срабатывания маркеров. Пользователи просто кликали на форму заявки, а она уже считалось отправленной.

Решение

В общем, с какой стороны не посмотри — везде проблемы. Для их решения перед агентством стояли следующие задачи:

— создать продающий сайт с высоким уровнем юзабилити для повышения конверсии;

— выделить компанию среди конкурентов в онлайн-среде и позиционировать как крупного и надежного поставщика с помощью стиля и копирайтинга;

— вызвать доверие пользователей с помощью наполнения сайта живым контентом.

1Прототип

К задаче мы подошли с максимальной ответственностью, и перед сборкой прототипа, чтобы с сайта были продажи, нужно было ответить на самый главный вопрос: “Для кого лендинг?” или, иными словами, “Кто покупает инертные материалы в «ЮгБизнесТранс»?”

Застройщики, муниципалитеты, крупные клиенты — неправильно и неточно. Ввиду отсутствия рекламного отдела, мы сами разработали для заказчика маркетинговую стратегию, определив портреты и паттерны поведения целевой аудитории, а именно — лиц, принимающих решения о покупке материалов. И только после этого мы приступили к созданию прототипа. 

2Конверсионность

Сайт разбили на логические блоки, расставив их в порядке приоритета: первый экран с четко обозначенной услугой, перечисление продукции, условия и способы доставки, преимущества работы с «ЮгБизнесТранс» и дополнительная информация о компании, добавляющая плюсиков в карму лояльности потенциального клиента.

Для повышения конверсии использовали 13 красный кнопок захвата разного типа + виджет, видимый на любом блоке, для удобного способа связи — по телефону или в чате WhatsApp.

3Фото и видео

Запомните и повторяйте, как мантру: живой контент — залог клиентской лояльности. 

Какой бы ни была компания, все равно ЛЮДИ покупают у ЛЮДЕЙ. Поэтому мы добавили блок-”знакомство” с фото генерального директора и его репликой о миссии компании, а также раздел с фотографиями сотрудников и имиджевым роликом. 

Снять контент команда успела, пока дизайнеры верстали макет сайта. Ребята примчались из Краснодара в Ставрополь, провели две стильных фотосессии — в карьере и в офисе, а также сняли имиджевое видео, которое красуется не только на сайте, но и на YouTube-канале «ЮгБизнесТранс».

4Дизайн

Сдержанность — о деловом настрое компании. Но не хватает капельки оригинальности. Поэтому, как вы уже могли заметить, мы добавили нестандартный элемент — человечков LEGO. Получилось креативно и в то же время официально.

5Техническая часть

Спустя 220 часов, потраченных на разработку и создание сайта, мы настроили нужные интеграции и запустили трафик — контекстную рекламу и ретаргет ВК. Лидогенерация стала максимально прозрачной — заявки с сайта обособлены от иных источников в CRM-системе благодаря корректной интеграции, а подключенные сервисы аналитики и сбора данных (Яндекс.Метрика, Вебвизор) позволяют эффективно управлять кампаниями при настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы ВКонтакте.

Результат

За первые 1,5 месяца работы добились высокой конверсии и роста реальных заявок.

Целевым клиентам стало проще ориентироваться при поиске подрядчика — интуитивно понятный интерфейс, а по всему сайту красной нитью проходит транслирование компании как надежного поставщика инертных материалов в больших объемах. Заказчик доволен!

Авторы:

Руководитель проекта: Алексей Милиненков

Менеджер проекта: Альбина Стекольщикова

Design: Алена Длинных

SMM: Алиса Кийко

Creative Production: Евгения Борзых

Видеорежиссер/Звукорежиссер/Оператор-постановщик/Локейшн - Федор Ушаков

Photo: Константин Ушаков

https://ubtrans.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку