ООО «КИСЭКИ»
Питание
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Битрикс24
Март 2021
Владельцем ресторана японской кухни «Ю-МЭ» было решено сделать редизайн сайта и создать сервис доставки. Предыдущий сайт был сделан платформе MODX Evolution. Сайт был плохо оптимизирован под мобильные устройства, а дизайн не соответствовал тенденциям и пожеланиям заказчика. Необходимо было:
разработать дизайн и сверстать современный, адаптивный сайт на русском и английском языках;
создать сервис доставки суши на базе сайта с интеграцией в CRM и сервис бухгалтерии;
учесть пожелания заказчика по дизайну, каталогу и корзине.
Клиенту было предложено реализовать адаптивный сайт на базе 1С Битрикс "CRM + Интернет магазин". Продукт 2 в 1. Также мы предложили подключить 1С бухгалтерию для автоматического учета заказов с сайта и передачу их в курьерскую службы. На этой платформе можно было реализовать все пожелания заказчика: сервис доставки суши, уникальный каталог с удобной фильтрацией, кастомную корзину с подсказками, английскую версию и пожелания в дизайне.
В работах был сделан акцент на свежий дизайн и пользовательский опыт от старой версии и удобный каталог в сервисе доставки еды. Заказчику было важно, чтобы клиент получал подсказки при вводе адреса доставки. А также заказы приходили в CRM с сайта и других источников.
Мы предложили несколько дизайн решений с учетом этих пожеланий. В ходе согласований с заказчиком были согласованы с нуля: макеты страниц, каталог, корзина, форма данных для доставки и личного кабинета клиента.
Сверстали все элементы русскоязычного и англоязычных версий, а также сделали адаптивную версию под мобильные устройства.
Настроили и соединили CMS и CRM Битрикс, а также подключили 1С Бухгалтерию. Заказы с сайта приходят в CRM. Установили и настроили пиксели, эквайринг и другие микросервисы.
Линар Маннапов
Генеральный директор (CEO)
Мы сделали лаконичный сайт и сервис доставки для ресторана японской кухни. Предложили нашим клиентам решение на Bitrix, потому что оно эффективно для сервисов доставки, и позволяет реализовать кастомный каталог и форму заполнения заказа со всеми пожеланиями заказчика. Также было важно интегрировать CMS c бухгалтерией и настроить попадание заказов с сайта сразу в CRM в рамках одного продукта.
itdr.pro с удовольствием обсудит вашу задачу