Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Extyl
Сайт и приложение для «Ситилинк»
Extyl
WDA
2024
#Программирование сайта#Программирование#Внедрение и поддержка CRM

Сайт и приложение для «Ситилинк»

3036 
Extyl
Extyl Россия, Москва
Поделиться:
Сайт и приложение для «Ситилинк»
Клиент

Ситилинк

Бюджет

3 000 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Май 2023

Задача

С помощью сайта и приложения оптимизировать работу с клиентами и упростить процесс управления ресурсами.

Нужно было разработать сайт и приложение Ситилинк, учитывая регулярное обновление функционала и, как следствие, дополнительную нагрузку на сервис. Так как компания Ситилинк начала быстро развиваться, необходимо было усилить продуктовую команду. Поэтому Ситилинк обратился к Extyl.

Решение

Срок принятия решения клиента часто зависит от скорости работы сайта и приложения.

Так как при развитии проекта постоянно добавляется новый функционал и появляется дополнительная нагрузка на сервис, могут возникнуть сложности со скоростью работы.

Необходимо было внедрить ряд технологичных решений, которые бы при регулярном обновлении функционала, усиливали работу сервиса, а не нагружали его.     

1Разработка

Чтобы решить проблему с дополнительной нагрузкой на сервис, решили перейти от монолита и разработать новые микросервисы.

Также решили доработать микросервис каталога товаров, поисковый движок и фильтры, процессинг заказов клиента. Расширение номенклатуры товаров увеличивает объем данных, а рост клиентской базы — количество заказов. Из-за этого замедляется работа сервисов. 

2Оптимизация

Чтобы не нагружать сервис в период маркетинговых акций, внедрили Highload.

Для оптимизации работы с клиентами, интегрировали CRM-систему.

Чтобы обеспечить корректную работу мобильного приложения, для взаимодействия с микросервисами был использован фреймворк gRPC. Этот механизм имеет ряд преимуществ перед другими видами проектирования API.

Для анализа процессов взаимодействия с пользователями, в рамках работы над сайтом и приложением, было принято решение разработать инструменты для аналитики и внедрить формы обратной связи.

Получение обратной связи и взаимодействие с пользователями также важная часть системы. Поэтому была инициирована возможность создания пользовательского контента (отзывов, вопросов и обзоров) и разработан журнал Ситилинк.

Результат

Снизили нагрузку на сервис, оптимизировали работу с клиентами и упростили процесс управления ресурсами.

В данный момент ведется регулярный мониторинг состояния, а также поддержка сайта и мобильного приложения.

https://www.citilink.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Extyl с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку