SWS Group
3 000 000
Недвижимость
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Январь 2024
Создание привлекательного образа строительной компании, который позволит выделить SWS Group на высококонкурентном рынке. Одним из ключевых требований Заказчика было акцентирование внимания на тех преимуществах, которые есть у наших партнеров - премиальное качество материалов, индивидуальный подход к строительству и клиенту, личное участие в процессе реализации строительных работ, уникальные конструктивные и технологические решения, собственное производство домокомплектов.
У команды SWS Group изначально была потребность обратить на себя внимание основной фокус-группы - людей, которые точно знают, что собственный дом это серьезный проект, реализацию которого можно доверить серьезной компании. Качество, надежность, долговечность должны иметь большее значение, чем бюджет строительства.
Полный редизайн сайта с созданием новой структуры, новых пользовательских сценариев, наполнение динамичным контентом редактируемым из административной панели.
Верстка сайта осуществлялась стандартными инструментами HTML/CSS/JS с применением jQuery. Оптимальное решение для продукта, где нет логики, прописанной во Frontend-части. При всех нестандартных визуальных решениях и эффектах, нам удалось сохранить скорость загрузки страниц, а также остаться в бюджете и соблюсти сроки.
Внутри сайта создан кастомизированный разветвленный каталог по нескольким направлениям деятельности - земельные участки, реализованные объекты, типовые проекты, нежилые строения. Вся эта структура управляется уникальным гибким фильтром.
На этапе аналитики мы провели глубинные интервью со всеми участниками процесса строительных работ, клиентами, которые ранее сотрудничали с SWS Group и с удовольствием живут в своих новых домах, а также с клиентами, которые по тем или иным причинам отказались от строительства. Совокупное мнение позволило создать карту сайта и USM, которые отвечали не только бизнес-целям Заказчика, но и ожиданиям будущих пользователей сайта.
При отрисовке дизайна мы руководствовались двумя ключевыми требованиями, которые сформулировали перед командой совместно с партнерами из SWS Group:
- Клиент компании всегда покупает глазами;
- Дизайн должен отражать не только профиль компании, но и ее философию.
Темная тема увеличивает срок жизни дизайн-концепции, яркие цвета позволяют правильно расставить акценты и зонировать структуру, качественные иллюстрации, инкрустированные в верстку, создают эмоциональную связь между пользователем и сайтом.
Современная платформа в элегантном и прогрессивном дизайне, которая отвечает всем требованиям пользователя по взаимодействию с компанией SWS Group, начиная с выбора локации и участка, до этапа детального обсуждения нюансов строительства с персональным менеджером. Визуал проекта идеально согласуется с философией Заказчика и основными ценностями - эстетика, качество, надежность, долговечность. Функционал подбора проекта максимально удобный и понятный для пользователя, все, что требуется для выбора будущего дома клиент сможет найти на сайте.
Мария Лихоман
Маркетолог
Мы внимательно выбирали агентство и остановились на Hawking Bros.
Задача звучала так: “Обновить сайт и все оффлайновые носители, чтобы привлечь новых клиентов из более престижного сегмента и улучшить образ компании SWS Group”.
Команда агентства представила нам подробный план действий, а маркетинговый аналитик Фёдор провел исследование потребностей клиентов. Он выявил ключевые моменты, передав их дизайнерам. Процесс был хорошо организован, включая интервью с нашей целевой аудиторией, что помогло выявить эффективные решения для улучшений. Эти изменения удовлетворяюют потребности клиентов и увеличивают конверсию на сайте.
Благодаря предпроектной аналитике, мы получили не только новый дизайн сайта, но и понимание того, как лучше представить наши основные направления бизнеса для клиента. Как только сайт заработает и начнет привлекать клиентов, мы поделимся успехами. На данном этапе мы довольны результатами Hawking Bros.
Hawking Bros с удовольствием обсудит вашу задачу