Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Елена Полисадова
Сайт + приложение + интеграция с IIKO для ресторана "Сололаки"
Елена Полисадова
#Сайт под ключ#Приложение под ключ #Внедрение и поддержка CRM

Сайт + приложение + интеграция с IIKO для ресторана "Сололаки"

Елена Полисадова
Елена Полисадова Россия, Москва
Поделиться:
Сайт + приложение + интеграция с IIKO для ресторана "Сололаки"
Клиент

Ресторан "Сололаки" (Мск)

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Май 2024

Задача

Бизнес-цель: запуск нового ресторана в одном из районов Москвы. Раннее у собственников не было опыта открытия ресторана в Москве.

Стратегическая цель:

1) получить максимальное количество показов и охватов в интернете в рамках локации ресторана;

2) организовать удержание клиентов ресторана за счет запуска программы лояльности.

Инструменты, которые использовались в работе:

1) Маркетинговая стратегия

2) Маркетинговые исследования с помощью карты клиентского пути CJM

3) Разработка проекта сайта и приложения

4) Разработка проекта продвижения в рамках локации ресторана

5) Формирование прозрачной отчетности по интернет-трафику

Также в рамках проекта были проведены фотосъемки для получения контента, который в дальнейшем был использован для формирования карточек организации на Яндекс.Картах, 2ГИС, ZOON, социальные сети.

Решение

Поэтапное решение всех задач привело к полноценному запуску ресторана. К марту 2024 года количество гостей выросло в 4 раза в сравнении с первым и вторым месяцем после открытия. Одним из сложных этапов в работе была интеграция сайта и приложения с CRM IIKO. Именно этот этап занял больше всего времени. 

В итого к маю месяцу были сданы все работы:

- сайт ресторана (срок сдачи: январь 2024)

- приложение ресторана (срок сдачи: февраль 2024)

- сквозная аналитика (срок сдачи: март 2024)

- интеграция сайта, приложения, сквозной аналитики с  CRM IIKO (срок сдачи: апрель 2024)

- подключение продвижения на Яндекс.Картах (срок запуска: февраль 2024)

1Разработка сайта

Сайт сделали на конструкторе Tilda на основе отдельно разработанного вэб-дизайна. Фон сайта - отрисованные улицы района "Сололаки", фотографии на сайте отсняты были специально для сайта на основе авторской подачи блюд в ресторане. 

Формат сайта - одностраничный, для того чтобы не перегружать гостя информацией, но в тоже время на сайте можно получить всю самую нужную информацию: меню, режим работы, акции, адрес, телефон. На сайте работает виджет обратного звонка от системы сквозной аналитики  Calltouch. Данный функционал увеличивал конверсию сайта на 35%. 

2Разработка приложения

Для разработки приложения был выбран конструктор ресторанных приложений "EDAплатформа". В нем представлен достаточно скромный функционал, есть нюансы в работе с данной платформой. В итоге наши задачи с помощью этого конструктора мы закрыли:

- внедрение системы лояльности: софт системы лояльности взяли "IIkoCard", который развернули в нашем приложение. Привилегия были привязаны к накопительному счету клиента (чем больше потратил, тем выше кэшбек бонусами. 1 бонус = 1 рублю). И добавлено постоянное начисление бонусов ко Дню Рождения. 

- формирование клиентской базы: в приложение доступны рассылки по разным сегментам клиентской базы. В формате push-уведомлений мы собирали гостей на концерты или информировали об акции. 

- внедрение дополнительного источника заказов в формате доставки: актуальное меню выгружалось из  IIKO и было доступно к выбору для оформления доставки или заказа для самовывоза 

3Интеграция сайта, приложения и сквозной аналитики с IIKO

По открытому коду была сделана интеграция сайта и сквозной аналитики с IKKO, для того чтобы данные о бронирование и фактическом приходе трафика с сайта отображались вместе с пробитыми чеками гостя ресторана, так окупаемость трафика подтягивалась в аналитику. 

Следующей задачей по интеграции стояла стыковка приложения и IIKO: через внешнее меню IIKO` сделали выгрузку актуального меню в приложение. Обновление меню также автоматическое. 

4Активация сквозной аналитики

Для работы была выбрана система сквозной аналитики CallTouch. Цель: отслеживания объемов трафика с разных ресурсов продвижения, в том числе не коммерческих (размещения статей на "Афиша.Еда", 2ГИС, Night to Day и прочих).

5Подключение Яндекс.Бизнес

Как одним из ключевых каналов продвижения были выбраны агрегаторы: Яндекс.Карты и ZOON (на фото статистика с Яндекс.Бизнеса). С Яндекс.Карт было получено больше всего откликов и гостей. Свою задачу по продвижению ресторана в рамках локации сервис Яндекс.Бизнес выполнил хорошо. 

К завершению нашего сотрудничества и по сегодняшний день одним из основных источников трафика в ресторан является Яндекс.Бизнес

Результат

В результате вышеперечисленных работ к маю 2024 года был сдан весь пул задач, который при системной работе мог обеспечивать ресторану бесперебойный трафик гостей. 

В данном проекте я работала как член команды "Запуска", который отвечал за процесс упаковки ресторана в интернете, интеграцию источников трафика и аналитики, запуск приложения и формирование карточек ресторана на агрегаторах. В данном формате работы все задачи были выполнены в определенный срок. Доступы и инструкции переданы персоналу ресторана для дальнейшей работы. 

https://sololaki-msk.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Елена Полисадова с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку