СберУслуги
Услуги
Россия, Москва
Июль 2021
«СберУслуги» — сервис, который помогает подобрать специалистов для разных задач. Здесь можно заказать услуги репетитора, массажиста, парикмахера, мастера по ремонту техники, клинера — на любой запрос найдется исполнитель.
Наши задачи:
1. Сгенерировать установки приложения пользователями, заинтересованными в услугах сервиса.
2. Определить стоимость привлечения активного нового пользователя, который совершит регистрацию и заказ услуги через приложение.
Приоритетными направлениями для клиента были клининг и бьюти-услуги. На их продвижении мы и сконцентрировались.
Целевая аудитория приложения — молодежь, поэтому рекламную кампанию «СберУслуг» в соцсетях мы решили сделать легкой и веселой в пику конкурентам, которые по ТВ вещали о базовых вещах вроде профессионализма исполнителей и безопасности сделки.
То же и с бьюти-услугами: когда вам нужен маникюр, у мастера все расписано на месяц вперед. А такие дела сложно планировать заранее!
Это позволило вложить в каждое рекламное объявление посыл: сервис «СберУслуги» помогает не откладывать на потом реализацию желаний.
Примеры рекламных креативов:
Ее разделили на два флайта.
1. Первый построили на интересах и поведенческих характеристиках аудитории — москвичи, которые интересуются клинингом и бьюти-услугами. Также обратили внимание на тех, кто состоит в сообществах конкурентов.
После тестирования креативов выбрали аудиторию, которая положительно реагировала на объявления: переходила по ссылке, устанавливала и открывала приложение. Информацию собирали с помощью сервиса AppsFlyer.
На основе полученной аудитории сгенерировали сегмент с помощью Look-alike модели.
Примеры рекламных креативов:
2. Во втором флайте работали с собранным сегментом, используя узкие настройки по интересам — исходя из посыла каждого конкретного рекламного объявления.
Пользователей, которые переходили в AppStore, но не устанавливали приложение, «догоняли» с помощью ретаргета.
Примеры рекламных креативов:
Наибольшую отдачу получили во ВКонтакте и Instagram*. А самыми удачными стали визуалы, где люди ярко демонстрируют эмоции. За 2 недели ведения тестовой рекламной кампании мы получили:
— 1569 переходов в магазины приложений
— 160 заказов услуг через сервис
— 750 рублей — средняя стоимость за пользователя, который совершил заказ в приложений
«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу