Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Ишь, Миш!»
«СберУслуги»: не откладывай дела!
«Ишь, Миш!»
#Таргетированная реклама

«СберУслуги»: не откладывай дела!

264 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
«СберУслуги»: не откладывай дела!
Клиент

СберУслуги

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2021

Задача

«СберУслуги» — сервис, который помогает подобрать специалистов для разных задач. Здесь можно заказать услуги репетитора, массажиста, парикмахера, мастера по ремонту техники, клинера — на любой запрос найдется исполнитель.

Наши задачи:

1. Сгенерировать установки приложения пользователями, заинтересованными в услугах сервиса.

2. Определить стоимость привлечения активного нового пользователя, который совершит регистрацию и заказ услуги через приложение.

Решение

Приоритетными направлениями для клиента были клининг и бьюти-услуги. На их продвижении мы и сконцентрировались. 

1Разработали креативную концепцию «Не откладывай»

Целевая аудитория приложения — молодежь, поэтому рекламную кампанию «СберУслуг» в соцсетях мы решили сделать легкой и веселой в пику конкурентам, которые по ТВ вещали о базовых вещах вроде профессионализма исполнителей и безопасности сделки.

То же и с бьюти-услугами: когда вам нужен маникюр, у мастера все расписано на месяц вперед. А такие дела сложно планировать заранее! 

Это позволило вложить в каждое рекламное объявление посыл: сервис «СберУслуги» помогает не откладывать на потом реализацию желаний. 

Примеры рекламных креативов:

2Провели рекламную кампанию

Ее разделили на два флайта. 

1. Первый построили на интересах и поведенческих характеристиках аудитории — москвичи, которые интересуются клинингом и бьюти-услугами. Также обратили внимание на тех, кто состоит в сообществах конкурентов.

После тестирования креативов выбрали аудиторию, которая положительно реагировала на объявления: переходила по ссылке, устанавливала и открывала приложение. Информацию собирали с помощью сервиса AppsFlyer.

На основе полученной аудитории сгенерировали сегмент с помощью Look-alike модели.

Примеры рекламных креативов:

2. Во втором флайте работали с собранным сегментом, используя узкие настройки по интересам — исходя из посыла каждого конкретного рекламного объявления. 

Пользователей, которые переходили в AppStore, но не устанавливали приложение, «догоняли» с помощью ретаргета. 

Примеры рекламных креативов:

Результат

Наибольшую отдачу получили во ВКонтакте и Instagram*. А самыми удачными стали визуалы, где люди ярко демонстрируют эмоции. За 2 недели ведения тестовой рекламной кампании мы получили:

— 1569 переходов в магазины приложений

— 160 заказов услуг через сервис

— 750 рублей — средняя стоимость за пользователя, который совершил заказ в приложений


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку