Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Remarka Agency
SEO для туристического инфоцентра: рост трафика в 3 раза за 10 месяцев
Remarka Agency
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику#Внешняя оптимизация сайта

SEO для туристического инфоцентра: рост трафика в 3 раза за 10 месяцев

151 
Remarka Agency
Remarka Agency Россия, Калининград
Поделиться:
Клиент

Инфоцентр туризма Калининградской области

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Информационный центр туризма Калининградской области – главный помощник для всех, кто въезжает в регион. На сайте Центра турист узнает о достопримечательностях и популярных маршрутах, записывается на экскурсии, ищет подходящую гостиницу. Для того, чтобы сайт турцентра оказался на виду у всех интересующихся отдыхом в Калининградской области, нам предстояло исправить массу внутренних и внешних ошибок, поработать над контентом, сделать страницы комфортными для пользователя, а значит и более привлекательными для поисковых систем, для которых качественное наполнение и грамотное "юзабилити" – основные показатели того, что сайт будет полезен людям.

Решение

Как только мы начали анализировать разделы сайта, то сразу отметили много недочетов в юзабилити. Не было нормального построения URL-адресов. У многих страниц были дубли.

Мы составили полный перечень изменений, которые посчитали нужным внести и убедили заказчика в том, что для развития сайта и роста эти правки необходимы.

1Внутренняя оптимизация сайта

Здесь пришлось начинать с базовых процедур:

Проработка файла robots.txt

Проработка sitemap.xml

Проработка микроразметки.

Проработка alt.

Мы также проработали фильтрацию на сайте и расширили семантику на более узкий интент за счет фильтров, по сути - полностью перебрали семантическое ядро.

У сайта не было внятного облака тегов - мы его сделали. Далее - мы пришли к строгому построению урла и его вложенности относительно структуры сайта.

Пришли к вложенности в URL.

Сделали нормальную отработку SEO настроек на сайте.

Исправили недочеты в юзабилити сайта.

Пройдя по всем разделам, мы устранили ссылки на несуществующие страницы (404), удалили битые ссылки и изображения, исправили ошибки html / css, убрали изолированные страниц и избавились от большого количества дублей.

2Семантика, метатеги и заголовки

Мы начали собирать новое семантическое ядро сайта и, соответственно, стали делать переоптимизацию страниц.

Вручную мы проставили уникальные метаданные примерно на 150 страниц, а по шаблону – более чем на 1,5 тысячи.

Почти во всех разделах/подразделах сайта мы доработали текстовый контент (сделали его более информативным). Это позволило повысить релевантность страниц.

3Что было еще сделано

Мы обновили дизайн раздела "Чем заняться" и всех его подразделов, а также изменили внешний вид карточек, сделав их более привлекательными и содержательными для пользователей.

Результат

Когда начинали работу, в октябре трафик из поисковых систем был - 24 961 посетитель.            В конце июля - 78 085.

Средняя позиция сайта в Яндекс выросла с 71 до 40. Медианная с 100 до 23.

Количество страниц в выдаче выросло синхронно и в Яндекс, и в Google

Сезонная посещаемость сайта выросла с 56 665 до 190 084 пользователей (на 240%).

https://visit-kaliningrad.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Remarka Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку