Инфоцентр туризма Калининградской области
Туризм и отдых
Россия, Калининград
Ноябрь 2023
Информационный центр туризма Калининградской области – главный помощник для всех, кто въезжает в регион. На сайте Центра турист узнает о достопримечательностях и популярных маршрутах, записывается на экскурсии, ищет подходящую гостиницу. Для того, чтобы сайт турцентра оказался на виду у всех интересующихся отдыхом в Калининградской области, нам предстояло исправить массу внутренних и внешних ошибок, поработать над контентом, сделать страницы комфортными для пользователя, а значит и более привлекательными для поисковых систем, для которых качественное наполнение и грамотное "юзабилити" – основные показатели того, что сайт будет полезен людям.
Как только мы начали анализировать разделы сайта, то сразу отметили много недочетов в юзабилити. Не было нормального построения URL-адресов. У многих страниц были дубли.
Мы составили полный перечень изменений, которые посчитали нужным внести и убедили заказчика в том, что для развития сайта и роста эти правки необходимы.
Здесь пришлось начинать с базовых процедур:
Проработка файла robots.txt
Проработка sitemap.xml
Проработка микроразметки.
Проработка alt.
Мы также проработали фильтрацию на сайте и расширили семантику на более узкий интент за счет фильтров, по сути - полностью перебрали семантическое ядро.
У сайта не было внятного облака тегов - мы его сделали. Далее - мы пришли к строгому построению урла и его вложенности относительно структуры сайта.
Пришли к вложенности в URL.
Сделали нормальную отработку SEO настроек на сайте.
Исправили недочеты в юзабилити сайта.
Пройдя по всем разделам, мы устранили ссылки на несуществующие страницы (404), удалили битые ссылки и изображения, исправили ошибки html / css, убрали изолированные страниц и избавились от большого количества дублей.
Мы начали собирать новое семантическое ядро сайта и, соответственно, стали делать переоптимизацию страниц.
Вручную мы проставили уникальные метаданные примерно на 150 страниц, а по шаблону – более чем на 1,5 тысячи.
Почти во всех разделах/подразделах сайта мы доработали текстовый контент (сделали его более информативным). Это позволило повысить релевантность страниц.
Мы обновили дизайн раздела "Чем заняться" и всех его подразделов, а также изменили внешний вид карточек, сделав их более привлекательными и содержательными для пользователей.
Когда начинали работу, в октябре трафик из поисковых систем был - 24 961 посетитель. В конце июля - 78 085.
Средняя позиция сайта в Яндекс выросла с 71 до 40. Медианная с 100 до 23.
Количество страниц в выдаче выросло синхронно и в Яндекс, и в Google
Сезонная посещаемость сайта выросла с 56 665 до 190 084 пользователей (на 240%).
Remarka Agency с удовольствием обсудит вашу задачу