SEAFOOD13
240 000
HoReCa и еда
Россия, Москва
Ноябрь 2023
Разработать и реализовать комплексную стратегию SEO-оптимизации нового сайта.
В рамках проекта:
1. Проведен анализ текущего состояния сайта и рынка
- технический аудит сайта для выявления ошибок
- анализ конкурентов и рынка для определения сильных и слабых сторон
- исследование целевой аудитории и ключевых запросов
2. Разработана SEO-стратегия
- сформирован перечь приоритетных ключевых слов и фраз
- определены цели и KPI проекта
3. Выполнена техническая оптимизация
- скорость загрузки сайта
- мобильная адаптивность
- исправлены ошибки в коде, созданы карты сайта
4. Оптимизирована нонтентная стратегия
- доработан контент с учетом ключевых слов и пользовательских потребностей
- оптимизированы мета-теги, заголовки, изображения
5. Выполнена внутренняя перелинковка и структура сайта
- улучшена навигации для повышения удобства пользователей и поисковых систем.
6. Внешняя оптимизация
- опубликованы статьи
7. Мониторинг и аналитика
- постоянное отслеживание позиций, трафика и поведения пользователей с помощью аналитических инструментов
- корректировка стратегии на основе полученных данных
8. Отчетность и рекомендации
- ежемесячное предоставление отчетов о достигнутых результатах и дальнейших шагах.
1 шаг - добавление сайта в Яндекс Вебмастер, Google Search Console, ahrefs. Обязательный этап начальных работ - технический аудит сайта (делается для того, чтобы выявить ошибки, препятствующие оптимизации работы сайта и его SEO-продвижению).
После мы собрали семантическое ядро - подбор ключевых запросов под каждую страницу сайта, выявление поисковых запросов (собираются, чтобы можно было оптимизировать сайт и написать правильные мета-теги и тексты для каждой страницы).
Далее мы написали мета-теги title и description для статичных страниц и внедрили их. Для товаров обычно они пишутся по шаблону, ведь охватить сотни страниц - дело немного нерациональное, но в данном кейсе мы все же это сделали. Товаров на момент написания было более сотни. И эта работа дала плоды.
Кроме мета-тегов также добавили текстовый контент на важные категорийные страницы. Размеры текстов в среднем 5-9 тыс символов.
Учитывая факт, что главное для клиента заключается не в посещаемости сайта, а в увеличении прибыли, сайт должен быть не только на высоких позициях, но и удобен в использовании и привлекателен для пользователя, исходя из этого мы сделали следующее:
1) добавили на сайт «хлебные крошки» для удобства навигации
2) добавили кнопку WhatsApp - необходимый элемент навигации для удобства клиентского опыта;
3) добавили вариативные товары: когда товар одинаковый, но у него меняется 1 свойство, в нашем случае вес
4) добавили раздел «Акции» и «Популярные товары» - привлекает внимание посетителей, удерживает его на сайте
5) Внесли в шапку промокод для 1 заказа
6) Добавили раздел "Вас может заинтересовать" на товарные страницы
Кроме того, реализовали важные системные изменения для SEO:
открытие товаров в новой вкладке. Это изменение позволяет добавить товары в индексацию в поисковик. Также мы добавили к ним header и footer, отличные от шапки и подвала других страниц. Нам важно было реализовать именно товарные "хлебные крошки".
- отредактировали категории товаров в соответствии с тем, как пользователи ищут эти товары
- переименовали названия товаров под SEO, избавились от сокращений типа х/к.
Исследование показало, что так ищут реже
- добавили на все страницы заголовки h1 (самый главный текст на странице, для поисковика).
Также нам удалось получить статус "Проверенный магазин".
Стоит отметить и новую зону роста для трафика, которая только начала реализовываться в проекте - блог на информационные запросы. Они отличаются от коммерческих (когда ищут товар или услугу).
Было бы ошибкой не учесть важный момент для роста сайта, его «трастовость» (доверие от поисковых систем) - важный показатель, который способствует повышению позиций и доверия посетителей сайта.
Для повышения «трастовости» сайта мы сделали следующее:
1) написали внешние статьи ведущие на сайт. Написание тематических статей, выбор целевых площадок и выставление правильных анкоров - это помогает улучшить позиции сайта и повысить посещаемость;
Примеры статей:
Цели достигнуты, сайт растет в поиске, постоянно увеличивая количество заказов из SEO. Примеры топа, где в конкурентах очень крупные бренды и известные годами компании.
![]()
Ли Микоян
Выведем ваш сайт в топ. Стоимость услуги зависит от объема выполняемых работ.
Часовая ставка - 3000 руб.