Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
31
SEO-оптимизация доставки морепродуктов в Москве
31
#SEO под ключ

SEO-оптимизация доставки морепродуктов в Москве

42 
31 Россия, Омск
Поделиться:
SEO-оптимизация доставки морепродуктов в Москве
Клиент

SEAFOOD13

Бюджет

240 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Разработать и реализовать комплексную стратегию SEO-оптимизации нового сайта.

Решение

В рамках проекта: 

1. Проведен анализ текущего состояния сайта и рынка

- технический аудит сайта для выявления ошибок

- анализ конкурентов и рынка для определения сильных и слабых сторон

- исследование целевой аудитории и ключевых запросов

2. Разработана SEO-стратегия

- сформирован перечь приоритетных ключевых слов и фраз

- определены цели и KPI проекта 

3. Выполнена техническая оптимизация

- скорость загрузки сайта

- мобильная адаптивность

- исправлены ошибки в коде, созданы карты сайта

4. Оптимизирована нонтентная стратегия

- доработан контент с учетом ключевых слов и пользовательских потребностей

- оптимизированы мета-теги, заголовки, изображения

5. Выполнена внутренняя перелинковка и структура сайта

- улучшена навигации для повышения удобства пользователей и поисковых систем.

6. Внешняя оптимизация 

- опубликованы статьи 

7. Мониторинг и аналитика

- постоянное отслеживание позиций, трафика и поведения пользователей с помощью аналитических инструментов

- корректировка стратегии на основе полученных данных

8. Отчетность и рекомендации

- ежемесячное предоставление отчетов о достигнутых результатах и дальнейших шагах.

1Внутренние SEO-работы

1 шаг - добавление сайта в Яндекс Вебмастер, Google Search Console, ahrefs. Обязательный этап начальных работ - технический аудит сайта (делается для того, чтобы выявить ошибки, препятствующие оптимизации работы сайта и его SEO-продвижению).

После мы собрали семантическое ядро - подбор ключевых запросов под каждую страницу сайта, выявление поисковых запросов (собираются, чтобы можно было оптимизировать сайт и написать правильные мета-теги и тексты для каждой страницы).

Далее мы написали мета-теги title и description для статичных страниц и внедрили их. Для товаров обычно они пишутся по шаблону, ведь охватить сотни страниц - дело немного нерациональное, но в данном кейсе мы все же это сделали. Товаров на момент написания было более сотни. И эта работа дала плоды.

Кроме мета-тегов также добавили текстовый контент на важные категорийные страницы. Размеры текстов в среднем 5-9 тыс символов.

Учитывая факт, что главное для клиента заключается не в посещаемости сайта, а в увеличении прибыли, сайт должен быть не только на высоких позициях, но и удобен в использовании и привлекателен для пользователя, исходя из этого мы сделали следующее:

1) добавили на сайт «хлебные крошки» для удобства навигации

2) добавили кнопку WhatsApp - необходимый элемент навигации для удобства клиентского опыта;

3) добавили вариативные товары: когда товар одинаковый, но у него меняется 1 свойство, в нашем случае вес

4) добавили раздел «Акции» и «Популярные товары» - привлекает внимание посетителей, удерживает его на сайте

5) Внесли в шапку промокод для 1 заказа

6) Добавили раздел "Вас может заинтересовать" на товарные страницы

Кроме того, реализовали важные системные изменения для SEO:

открытие товаров в новой вкладке. Это изменение позволяет добавить товары в индексацию в поисковик. Также мы добавили к ним header и footer, отличные от шапки и подвала других страниц. Нам важно было реализовать именно товарные "хлебные крошки".

- отредактировали категории товаров в соответствии с тем, как пользователи ищут эти товары

- переименовали названия товаров под SEO, избавились от сокращений типа х/к.

Исследование показало, что так ищут реже

- добавили на все страницы заголовки h1 (самый главный текст на странице, для поисковика).

Также нам удалось получить статус "Проверенный магазин".

Стоит отметить и новую зону роста для трафика, которая только начала реализовываться в проекте - блог на информационные запросы. Они отличаются от коммерческих (когда ищут товар или услугу).

2Внешнее SEO

Было бы ошибкой не учесть важный момент для роста сайта, его «трастовость» (доверие от поисковых систем) - важный показатель, который способствует повышению позиций и доверия посетителей сайта.

Для повышения «трастовости» сайта мы сделали следующее:

1) написали внешние статьи ведущие на сайт. Написание тематических статей, выбор целевых площадок и выставление правильных анкоров - это помогает улучшить позиции сайта и повысить посещаемость;

Примеры статей:

Результат

Цели достигнуты, сайт растет в поиске, постоянно увеличивая количество заказов из SEO. Примеры топа, где в конкурентах очень крупные бренды и известные годами компании.

Комментарий агентства

Ли Микоян
Ли Микоян

Выведем ваш сайт в топ. Стоимость услуги зависит от объема выполняемых работ.
Часовая ставка - 3000 руб.

https://seafood13.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

31 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку