Сфера
Медицина
Россия, Москва
Июнь 2022
Офтальмологическая клиника "Сфера" осуществляла регулярное привлечение клиентов в digital и хотела улучшить его показатели. Также назревали вопросы по возможности улучшения уровня знания бренда.
В рамках проекта была осуществлена:
- поддержка продаж
- полная поддержка digital-экосистемы клиники "Сфера"
- развитие бренда "Сфера"
- аудит сайта: UX, работа счетчиков
- аудит трафика (метрика, analytics)
- аудит рекламных кабинетов (Яндекс, Google, FB+IG, VK)
- маркетинговая аналитика: анализ рынка, анализ аудитории, анализ локации, анализ конкурентов
- разработка логотипа
- разработка фирменного стиля
В результате проекта
+ 30% клиентов yoy
- 15% снижение стоимости обращения за четыре месяца
+ 40% упоминание в поиске Яндекс yoy
Эрика Наумовна Эскина
Профессор кафедры офтальмологии Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, руководитель офтальмологической Клиники «Сфера»
"От лица клиники «Сфера» хочу поблагодарить команду Sixth Sense за профессиональную и оперативную работу. Перед нами стояла задача понять, насколько эффективно работает реклама и сайт компании в период коронавируса, и как действовать после окончания пандемии.
В сжатые сроки мы получили полную картину происходящего: источники трафика, частотность запросов, анализ работы целей и эффективность рекламы. Из отчета мы поняли, что нужно исправить, какие инструменты работают хорошо, а от каких лучше отказаться, как менять настройки РК
и аналитики.
В отчете команда Sixth Sense, помимо подробной статистики, даёт рабочие рекомендации по улучшению работы сайта, настройкам статистики и рекламных кампаний, а также использованию площадок для проведения рекламных кампаний.
Мы получили отличный продукт и сервис в оперативные сроки и уверены, что продолжим сотрудничество с командой Sixth Sense."
Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу