Сфера
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Июнь 2022
Офтальмологическая клиника "Сфера" осуществляла регулярное привлечение клиентов в digital и хотела улучшить его показатели. Также назревали вопросы по возможности улучшения уровня знания бренда.
В рамках проекта была осуществлена:
- поддержка продаж
- полная поддержка digital-экосистемы клиники "Сфера"
- развитие бренда "Сфера"
- аудит сайта: UX, работа счетчиков
- аудит трафика (метрика, analytics)
- аудит рекламных кабинетов (Яндекс, Google, FB+IG, VK)
- маркетинговая аналитика: анализ рынка, анализ аудитории, анализ локации, анализ конкурентов
- разработка логотипа
- разработка фирменного стиля
В результате проекта
+ 30% клиентов yoy
- 15% снижение стоимости обращения за четыре месяца
+ 40% упоминание в поиске Яндекс yoy


![]()
Эрика Наумовна Эскина
Профессор кафедры офтальмологии Академии постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России, руководитель офтальмологической Клиники «Сфера»
"От лица клиники «Сфера» хочу поблагодарить команду Sixth Sense за профессиональную и оперативную работу. Перед нами стояла задача понять, насколько эффективно работает реклама и сайт компании в период коронавируса, и как действовать после окончания пандемии.
В сжатые сроки мы получили полную картину происходящего: источники трафика, частотность запросов, анализ работы целей и эффективность рекламы. Из отчета мы поняли, что нужно исправить, какие инструменты работают хорошо, а от каких лучше отказаться, как менять настройки РК
и аналитики.
В отчете команда Sixth Sense, помимо подробной статистики, даёт рабочие рекомендации по улучшению работы сайта, настройкам статистики и рекламных кампаний, а также использованию площадок для проведения рекламных кампаний.
Мы получили отличный продукт и сервис в оперативные сроки и уверены, что продолжим сотрудничество с командой Sixth Sense."