Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
La Manche
SEO продвижение Медицинского центра
La Manche
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику

SEO продвижение Медицинского центра

100 
La Manche
La Manche Россия, Тамбов
Поделиться:
Клиент

Сеть медицинских клиник Промедика

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Январь 2023

Задача

Улучшить позиции и увеличить трафик в разделах “Урология” и “Гинекология”

Решение

Наша компания обладает большим опытом работы с медицинскими сайтами и порталами, в связи с этим в кратчайшие сроки была сформирована стратегия по развитию направлений “Урология” и “Гинекология”.

В 1-ю неделю работ мы обозначили 3 основных точки развития:

1. Решение технических проблем на сайте. Устранение дублей, битые путей, отсутствие микроразметок, корректировка заголовков;

2. Анализ полного спроса в направлениях и создание максимальной структуры сайта

3. Написание контента и создание страниц согласно новой структуре. Помимо этого на сайте остутсовал информационный контент по болезням, болям, симптомам.

1Устранение технических ошибок на сайте

В рамках первичного анализа обнаружены следующие проблемы:

-Корректировка битых ссылок для основного сайта и всех поддоменов, с целью улучшения индексации страниц и корректного расчета PR.

-Обновление файлов robots.txt и карт сайта. Создание отдельных файлов для поддоменов. Закрытие страниц с get-параметрами и технических разделов от индексации.

-Корректировка заголовков шаблонных страниц. Оптимизация верстки и архитектуры заголовков. 

-Реализация микроразметки данных (хлебные крошки, Medical Clinic, Врачи, Организация).

-Корректировка заголовков разделов по правилам содержащим важные семантические хвосты для охвата запросов.

-Ручная корректировка заголовков Title и H1 для продвигаемых коммерческих разделов.

-Улучшение сниппетов через добавление символов EMOJI , а также уникализация Description каждой страницы на сайте.

-Создание HTML карты сайта с автообновляемыми ссылками. Целью которой является: улучшение уровней вложенности страниц, повышения качества индексации новых созданных разделов за счет автоматического добавление ссылок.

Проведенные работы являются базовыми для сайтов медицинской тематики, а также минимальным набором для корректной индексации разделов.

Параллельно с этим важным этапом в развитии сайта является проработка структуры.

2Структура “Урология” и “Гинекология”

-Собраны структуры ведущих медицинских сайтов и порталов. Для данных работ мы использовали программы: Netpeak Spider и Content Downloader X1 – универсальный парсер сайтов.

-Использованы классификаторы сайтов в топе Поисковых Систем.

-Структуры агрегированы и собраны в Google Excel файле для дальнейшей работы (примерно по 500 подразделов и направлений в Гинекологии и Урологии).

-Совместно с медицинским персоналом, врачами и маркетологами обозначены услуги, которые предоставляются в медцентре.

-Сбор и кластеризация семантического ядра согласно собранной структуры направлений. Для сбора использовали программу Key Collector, а также сервис keyso.

Плавно мы переходим к рассмотрению одного из самых важных моментов в SEO продвижении сайтов медицинских центров и клиник - это написание контента на страницы.

3Контент

Компания La-Manche располагает в своем штате профессиональными контент-менеджерами в медицинских тематиках, углубленно знающих тему, а также правила подготовки контента для SEO продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.

В связи с этим мы провели следующие работы:

Составлены детальные ТЗ на написание контента

Пример:

-Ежемесячный объем ТЗ (15-20 текстов).

-Эффективность подготовленного нашими специалистами контента максимальна:

Попадание в блок ответов с расширенным сниппетом (нулевая позиция Google)

Примеры ранжирования страниц в Яндекс

Результат

Рост трафика в 2 раза за 5 месяцев работы в регионах

Также стоит обратить внимание на еженедельный рост трафика по всему циклу SEO продвижения сайта (за исключением праздников)

Рост направления Урология в 4 раза!

Комментарий агентства

Виталий Печерица
Виталий Печерица

Генеральный директор (CEO)

5 месяцев очень небольшой срок для столь стремительного роста сайта за счет Поисковой оптимизации. Конечно же в этом нам помог наш многолетний опыт работы, а также знание и отслеживание работающих SEO методик в 2023 году. В данном кейсе мы не раскрыли всех секретных наработок, но мы старались показать нашей аудитории, что региональному сайту “реально” не только выйти на передовые позиции в своем регионе в Поисковых системах, но и конкурировать по информационным запросам с ведущими клиниками и порталами России.

https://pmedica.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

La Manche с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку