Производитель наполнителей для животных
40 000
Потребительские товары
Россия, Белгород
Корпоративный сайт
Декабрь 2024
Получить релевантный трафик из поисковых систем и лиды с нового сайта. Лиды нужны только на опт, в розницу производитель не продает.
Проблема: новый домен без истории, отсутствие сайта, мало товаров, небольшой бюджет на SEO и разработку, большая конкуренция в ТОПе (много розничных сетей с большим ассортиментом).
Города для продвижения: Центральная часть, в особенности: Белгород, Брянск, Воронеж.
Решение:
Создание сайта на основе шаблона для ускорения разработки.
Оптимизация сайта под поисковые системы и расширение товарной матрицы.
Сайт на шаблоне стоит меньше, но с таким сайтом больше проблем у контент-менеджера и дизайнера. После установки и даже импорта демо-версии, при правках все равно всплывают баги: кривое отображение кириллицы, "поехавшие" блоки и тому подобное. Тем не менее, такая разработка обходится существенно дешевле и быстрее по сравнению с разработкой уникального дизайна.
Сайт был готов через 3-х недели.
Мы собрали ключевые слова, провели анализ конкурентов и растроились: с нашим SEO-бюджетом и 4-мя карточками товара продвинуться невозможно, т.к. у конкурентов даже в сегменте опта, большое количество товаров, множество полезного контента, в целом, в ТОПе хорошие сайты с проработанной структурой и фильтрами. То есть здесь нужен не только ассортимент, но и много часов работы программиста.
В начале мы оформили сайт, обработали фотографии (заказчиком были предоставлены не самые лучше фото), написали тексты, сделали блог, добавили карточки, привели в порядок внутренние страницы. Это не помогло, позиции была далеко за 100.
На второй месяц мы продолжили работать с блогом, реализовали красивую карточку, устранили множество багов шаблона, которые начали вылезать то там, то здесь. Сделали баннеры для главной страницы и др. Но сайт оставался в песочнице, да еще и сам по себе он явно был не лучше тех, что в ТОПе.
Затем мы размножили карточки на основе веса. Сделали качественные описания, доработали блоки, сделали подразделы в каталоге. И позиции начали расти. Подкрепили продвижение контекстной рекламой на минималках и продолжили работать над юзабилити, блогом, добавление фичей из месяца в месяц. И наконец стали получать первые заявки всего через 3 месяца работы. Напомним, что сайт был совершенно новый, а домен без истории.
На данный момент позиции растут быстрее в Яндексе, что вполне предсказуемо, так как Яндекс активнее меняет выдачу, в том время как Google более инертный.
Итого:
Было: 0 лидов.
Стало: 10-15 лидов в месяц на опт (на данный момент Директ не используем).
Бюджет на SEO-продвижение: 40 000 руб. в месяц.
![]()
Сергей Светцов
Трудно работать с маленьким бюджетом, т.к. приходится работы распределять по месяцам, и это увеличивает срок реализации. Тем не менее, мы задачу выполнили.