Бренд умной техники HEALBE
77 733
Электронная коммерция
Россия, Москва
Октябрь 2025
Запрос от клиента: отсутствие информации в информационном поле о новых моделях продукта, низкие звездные рейтинги старых моделей продукта, высокое содержание нерелевантного контента в поисковой выдаче ТОП-10 по брендовому и репутационному запросам.
Нашей задачей стало комплексное управление репутацией в сети для решения запроса клиента.
В рамках работ по SERM мы уделили внимание следующим направлениям:
- Регистрации карточек новых моделей продуктов на сайтах-отзовиках с последующей генерацией позитивного контента. Это позволило сформировать первичные показатели звездного рейтинга и создать репутационное поле вокруг новых моделей продукта.
- Анализу содержания негативных отзывов. На данном этапе мы смогли выявить негативные отзывы, содержащие в себе нарушения правил размещения контента на ресурсах. Последующая подача апелляционных жалоб на нарушающие правила отзывы привела к снятию подобных отзывов с публикации. Таким образом нам удалось сократить общую долю негатива в карточках бренда на картографических сервисах.
- Системному размещению позитивного и релевантного контента на уже существующих карточках бренда. Подобный подход позволил вырасти в показателях звездного рейтинга моделей продукта.
В результате мы получили:
- Изменение среднего звездного рейтинга на всех сайтах-отзовиках = рост с 3,95 балла до 4,43 балла.
- Снижение доли нерелевантных страниц в поисковой выдаче ТОП-10 с 40% до 10%.
- Снижение доли негативных страниц в поисковой выдаче ТОП-10 с 20% до 10%.